• 30 октября, 2018
  • 150

«АльфаСтрахование» и Alpina Digital объединили ди⁠ректоров по персоналу в рамках закрытого Клуба

Участниками первого заседания вновь открытого клуба стали 85 профессионалов HR-сферы, в том числе из российских регионов, им была предоставлена возможность присоединиться в режиме онлайн трансляции. Эксперты обсудили, как меняется понятие «бренд привлекательного работодателя» в связи с цифровизацией экономики, как трансформируются компетенции руководителей компаний в связи с диджитализацией бизнес-процессов, как мотивировать сотрудников к развитию и обучению и как технологии влияют на этот процесс. Также они подняли вопросы управления репутацией компании, когда каждый сотрудник может стать ее «евангелистом» и транслировать во внешний мир свое видение, и конкуренции за специалистов.

В рамках первой встречи клуба выступили Татьяна Кожевникова, HR ди⁠ректор Чемпионата мира по футболу 2018, Екатерина Подвальная, ди⁠ректор по управлению талантами, обучению и развитию «Билайн», Яна Герасимович, HR-ди⁠ректор Skyeng, Оксана Морсина, управляющий партнер консалтинговой компании RosExpert, глава практики подбора руководителей высшего звена.

Ключевая компетенция 21 в. – это «mindfulness» – ясное и полное понимание текущего момента, непрерывное внимание как основа развития интеллекта. Также основными навыками в 21 в. являются эмоциональный интеллект, умение решать нестандартные задачи в кооперации, осознанность, медиаграмотность, способность учиться и выбирать стратегии обучения, креативность, отметила Екатерина Подвальная в презентации «Осознанность в обучении». При автоматизации рутинной деятельности на любой работе будет все больше необходимости мыслить нестандартно и создавать новое.

В быстро меняющемся мире человеку придется продолжать обучение в течение всей жизни, иногда самостоятельно осваивая новые навыки. Эксперт сказала, что теперь образование должно быть ориентировано не только на передачу знаний и развитие навыков, но и на всестороннюю поддержку становления человека как полноценного автора своей жизни.

«Вместе с Alpina Digital мы начинаем серию встреч закрытого клуба ди⁠ректоров по персоналу, – говорит Егор Сафрыгин, ди⁠ректор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – С помощью онлайн-трансляций к нам могут присоединиться специалисты из регионов, чтобы обсудить самые актуальные вопросы в этой области и найти общие решения актуальных проблем».

Проект АльфаСтрахование «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» с 2016 года привлекал в качестве партнеров газету Ведомости, журнал Harvard Business Review, Ассоциацию менеджеров России, а в настоящее время проводится в сотрудничестве с Alpina Digital, порталом Headhunter, Ведомости-Северо-Запад, HR-TV (премия WOW-HR). Проект ориентирован на HR-ди⁠ректоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных ди⁠ректоров компании. Его главная задача – поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».