• 31 января, 2018
  • 112

Продажи «умных» полисов вырастут в пять раз к 2020 г.

Использование фитнес-трекеров в сфере ДМС в будущем может помочь страховым компаниям составлять индивидуальные программы, исходя из особенностей здоровья человека или группы людей. Это даст возможность оптимизировать программы ДМС, исключая из них услуги, в которых застрахованные не нуждаются. Подобная клиентоориентированность не только поможет снизить стоимость социального пакета, но и повысит производительность сотрудников и эффективность компании в целом.

«Актуальность проблемы профилактики заболеваний и укрепления здоровья работников подтверждается количеством вовлеченных организаций в программы «АльфаСтрахование», – говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Digital-технологии, которые использует наша компания, позволяют оптимизировать сбор, хранение и анализ медицинских данных работников и сделать программы более эффективными».

Также рост продаж полисов «умного» страхования, конечно же, будет обусловлен широким распространением встроенной системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и более активным использованием других телематических устройств в автокаско. Благодаря подобным системам риск и цена полиса определяются в зависимости от индивидуального стиля вождения каждого клиента, что позволяет ему экономить на страховании, а компаниям бороться с мошенничеством, говорится в отчете «Умные гаджеты 2020», подготовленном для «АльфаСтрахование».

«В ноябре 2017 г. сумма онлайн-продаж компании «АльфаСтрахование» через собственный сайт впервые превысила 1 млрд руб. Еще никто среди страховых компаний не собирал такую сумму через онлайн-продажи на своем сайте.  Сейчас автострахование, страхование путешествий, гаджетов активно растут и развиваются через интернет. Онлайн-покупка страховых продуктов экономит личное время клиентов, поэтому число пользователей мобильного приложения «АльфаСтрахование Mobile» растет ежемесячно, с момента запуска его установили более 320 тыс. раз», – говорит Антон Косачев, заместитель директора департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».

По оценке Berg Insight, в 2015 г. в Европе и Северной Америке насчитывалось 11,6 млн полисов «умного» страхования (5,3 млн в Европе и 6,3 млн в Северной Америке). По прогнозам компании, за 2015-2020 гг. их численность на европейском и североамериканском рынках увеличится до 25,8 млн и 42,1 млн штук, соответственно.

Как отмечается в аналитическом отчете J’son & Partners Consulting, по итогам 2017 г. проникновение «умного» страхования автокаско в России составило не более 3% от количества действующих полисов каско. В целом в 2017 г. отрицательная динамика роста российского рынка «умного» страхования была преодолена, но снизилась средняя страховая премия каско и совокупный объем премий. К 2020 г., по оценке экспертов, проникновение «умных» полисов достигнет не более 10% от количества действующих полисов автокаско.

Похожие статьи

Клиники нового поколения. Как Ниармедик меняет медицинские услуги для…

12 мая клиника Ниармедик в Некрасовке отметила 10-летний юбилей. В 2014 году она была открыта первой в рамках проекта «Доктор рядом»,…

Корней Биждов, НСА: в зоне объявленного режима ЧС в…

В трех регионах Центрального Черноземья, в которых введен режим ЧС из-за майских заморозков, застраховано не менее 943 тыс. га сельхозкультур, из…

Сбербанк объявляет о структурных изменениях в технологическом направлении бизнеса

Сбербанк объявляет о структурных изменениях в технологическом направлении бизнеса. Новая стратегия Сбера основана на технологическом лидерстве, для решения амбициозных задач и…