• 25 сентября, 2014
  • 147

Клиенты туроператора «Южный Крест» подали в РЕСО-Гарантия 3,9 тыс. заявлений почти на 374,4 млн рублей

На 11 часов 25 сентября «РЕСО-Гарантия» приняла более 3920 заявлений от клиентов туроператора «Южный Крест Трэвел», который 10 сентября объявил о приостановке своей деятельности, сообщила пресс-служба страховщика. Ответственность туроператора застрахована в ОСАО «РЕСО-Гарантия» на 100 млн рублей.

Сумма заявленных на данный момент требований составляет 374 млн 390 тысяч 992 рубля.

РЕСО-Гарантия уведомляет, что выплаты страхового возмещения будут производиться в соответствии с законом «Об основах туристской деятельности в РФ» всем заказчикам туристического продукта, предоставившим полный пакет документов. Поскольку объем неисполненных обязательств туроператора уже превысил лимит ответственности по договору, ущерб пострадавшим будет возмещен пропорционально сумме заявленных и подлежащих удовлетворению требований.

До настоящего времени РЕСО-Гарантия не получила от «Южного Креста» полные реестры клиентов, которые могут претендовать на выплату. Компания может судить об их количестве лишь косвенно – по числу проданных в составе турпакетов полисов страхования медицинских расходов, сведения о которых  известны страховщику.

Московский Центр выплат работает в штатном режиме, поток несостоявшихся и понесших дополнительные расходы за рубежом туристов сохраняется на прежнем уровне – в день сюда приходят около 70-80 клиентов прекратившего работу туроператора. В целом по стране РЕСО-Гарантия фиксирует ежедневно около 300 обращений. В филиалах компании в регионах также организован прием заявлений. Помимо Москвы самое большое количество клиентов обратилось за выплатой в Тюмени (208), Сургуте (149), Екатеринбурге (128), Челябинске (88) и Туле (85).

Вся информация о порядке действий туристов, процедуре приема заявлений и документах, необходимых для получения выплаты, размещена на сайте страховой компании: www.reso.ru/Incase/Travel/ .

Для подачи заявления пострадавшим туристам необходимо предоставить следующий пакет документов:

– Копию паспорта туриста и (или) иного заказчика или иного документа, удостоверяющего личность.
– Договор о реализации туристского продукта между туристом и туроператором/турагентством, включая все приложения и дополнительные соглашения к нему.
– Документ, подтверждающий реально понесенные туристом расходы – платежный документ в виде кассового чека и/или типографский бланк туристической путевки.
– Договор между агентством и туроператором, документы подтверждающие поступление денежных средств туроператору в соответствии с законодательством РФ.
– Документы авиакомпании или отеля, подтверждающие неисполнение туроператором обязательств по транспортировке и/или размещению.

В Москве прием документов осуществляется по адресу:
Нагорный проезд, д.6, Центр выплат по автострахованию. Время работы: пн.-чт.: 9.30 -18.00, пт.: 9.30 – 17.00
В остальных регионах документы принимают филиалы РЕСО-Гарантия. Информация об их адресах и графике работы на сайте компании www.reso.ru/Branches/

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».