• 11 ноября, 2013
  • 146

После развода люди перестают пользоваться страховыми услугами

Аналитический центр «АльфаСтрахование» совместно с агентством GFK провел исследование, выявляющее социально-демографические характеристики российских пользователей страховых услуг. Согласно полученным результатам, наиболее активными потребителями страховых продуктов являются люди, находящиеся в браке, в то время как среди разведенных обнаруживается тренд к снижению потребления страхования.

Исследование было проведено методом телефонного интервью, в ходе которого было опрошено 3 000 человек по всей России в возрасте от 20 до 75 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

Самыми активными пользователями страхования разных видов являются женатые/замужние люди. В этой категории процент клиентов страховых компаний и пользователей разных видов страхования оказался гораздо выше, чем в других.

Обладателями КАСКО среди тех, кто находится в браке, являются 19% опрошенных, что выше среднего показателя на 4%. Среди разведенных и холостых/незамужних имеют КАСКО 9% и 15% соответственно, среди вдовцов/вдов показатель еще ниже, он составляет только 3%.

19% россиян обращаются в страховые компании за полисами страхования имущества. В то же время среди людей, состоящих в браке, таких 20%, в то время как в группе разведенных и неженатых/незамужних этот показатель составляет 18%, вдов и вдовцов – 10% .

6% россиян оформляют полис страхования от несчастного случая, такой же показатель наблюдается в группах женатых/замужних и разведенных клиентов страховых компаний. Среди неженатых/незамужних и вдов/вдовцов показатель ниже, он составляет 5%.

«Активность потребления страховых услуг в разных группах зависит от нескольких факторов. Наше исследование показывает зависимость от такого параметра как семейное положение.  Результаты, которые мы получили, позволяют с уверенностью говорить о том, что люди, состоящие в браке, гораздо ответственнее относятся к собственной финансовой стабильности и активнее приобретают продукты страховых компаний», – комментирует Кирилл Варламов, директор Аналитического центра «АльфаСтрахование».

Справка о компании:

Группа «АльфаСтрахование» объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-МС», ООО «АльфаСтрахование – ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования», ООО «АльфаМедПроект», ООО Медицинская страховая компания «АсСтра» и ОАО Страховая медицинская организация «Сибирь». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V., Altimo и другие). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются более 16,5 млн частных клиентов и более 390 тыс. компаний. Имеет международный рейтинг финансовой устойчивости Fitch и высший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».

 

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».