• 11 сентября, 2013

РОСГОССТРАХ начал выдавать дубликаты страховок, пропавших из-за паводков на Дальнем Востоке

РОСГОССТРАХ вводит особую процедуру оформления документов для страховой выплаты в пострадавших от сильнейшего наводнения районах Амурской области, Хабаровского края, ЕАО и Приморья, сообщила пресс-служба страховщика. Обратиться за возмещением в офисы компании смогут даже клиенты, не имеющие при себе своего экземпляра страхового полиса на подтопленное жилье и пострадавшее от разлива Амура имущество.

Сейчас срочно уточняются списки всех страхователей, поднимаются из архива оригиналы полисов — это позволит в случае необходимости оперативно оформить дубликаты нужных документов и тем самым избежать проволочек при урегулировании убытков.

«Мы прекрасно представляем себе масштабы этого стихийного бедствия и понимаем, что многие наши страхователи могут остаться не только без страхового полиса, но и вообще без каких-либо документов, — говорит Вице-президент, руководитель Департамента массовых видов страхования компании РОСГОССТРАХ Александр Блайвас, на днях вернувшийся из командировки в Дальневосточный федеральный округ. — Поэтому уже сейчас, когда вода еще не спала, и далеко не все смогли вернуться домой, вводим особую процедуру приема заявлений. Всем нашим клиентам будут оперативно выданы дубликаты полисов, так что отсутствие на руках оригинала полиса не отразится на сроках выплат возмещения».

РОСГОССТРАХ принял уже 122 заявления от своих клиентов, жилье и имущество которых попали в зону затопления в Амурской области, 17 заявлений в Хабаровском крае и 33 — в ЕАО. Первые 50 заявлений уже рассмотрены и в ближайшее время страхователи получат возмещение. Но большая часть пострадавших территорий на Дальнем Востоке закрыта — там действует режим чрезвычайной ситуации. Поэтому РОСГОССТРАХ еще не имеет технической возможности провести оценку нанесенного наводнением ущерба, составить калькуляцию и приступить к выплатам. Эти стандартные для процесса урегулирования убытков процедуры начнутся сразу после того, как уровень воды позволит экспертам компании попасть в строения и квартиры страхователей — по оценкам метеорологов, Амур вернется в берега лишь во второй половине сентября.

«Это крупнейшее наводнение в регионе за все время метеонаблюдений, его не зря сравнивают с прошлогодней трагедией Крымска, — отмечает Александр Блайвас. — Поэтому РОСГОССТРАХ, как социально ответственная компания, будет внимательно следить за развитием ситуации на Дальнем Востоке и оперативно реагировать на все проблемы, которые могут возникнуть у страхователей, доверивших нашей компании защиту своего имущества и своего благосостояния».

Справка о компании:

РОСГОССТРАХ – крупнейшая по масштабам российская страховая компания с 90-летней историей. В Группу компаний РОСГОССТРАХ входят ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», СК «РГС-Жизнь» (страхование жизни и добровольное пенсионное обеспечение), НПФ «РГС», ООО «РГС-Медицина» (ОМС). ООО «Росгосстрах» – это 83 филиала во всех субъектах Российской Федерации, включающих более 4000 агентств, страховых отделов, офисов продаж, подразделений урегулирования убытков. РОСГОССТРАХ является лидером российского рынка страхования (более 43 млн клиентов) и традиционно оказывает существенное влияние на развитие страхового рынка России.
 

Похожие статьи

Клиент покупает «обещание страховщика» заплатить при наступлении события, закрепленного в полисе. Важно, чтобы обе стороны одинаково понимали границы этого обещания, считает…
Более 200 участников и 13 поездок в Китай: АвтоСпецЦентр делится итогами программы лояльности бренда JETOUR

Более 200 участников и 13 поездок в Китай: АвтоСпецЦентр…

Бренд JETOUR, представленный в JETOUR АвтоСпецЦентр Внуково, подвел итоги программ лояльности для действующих клиентов и новых владельцев автомобилей марки.

НСА и Минсельхоз России начали готовить переход к использованию…

НСА и Минсельхоз России в лице подведомственного ФГБУ «Центр Агроаналитики» начали готовить переход к использованию данных федеральных государственных информационных систем в…