• 15 декабря, 2010
  • 175

«Росгосстрах-Жизнь» берёт пример с Китая

«Росгосстрах-Жизнь» берёт пример с Китая

В начале декабря делегация компании «Росгосстрах-Жизнь» во главе с Управляющим директором Александром Бондаренко посетила страховые компании «China Life» и «PICC Life» в Китае (КНР).

Согласно программе визит делегации в КНР начался с посещения Центрального офиса «China Life» – крупнейшей китайской компании, занимающей 1-ое место на рынке страхования жизни (доля – более 40%), с сетью из 700 тысяч агентов по всей стране и являющаяся страховой компанией № 2 в мире (рыночная стоимость $ 129 млрд.)

Компания «Росгосстрах-Жизнь», занимающая лидирующие позиции на рынке страхования жизни в России и задающая тренды развития в отрасли, постоянно проводит исследования рынка, что позволяет ей быть на несколько шагов впереди своих конкурентов по многим направлениям. Одним из важных факторов постоянного развития компании и повышения уровня её услуг является её открытость для инноваций и готовность перенимать опыт лучших зарубежных игроков. Модель построения компании «China Life», является одним из ярких примеров успешной компании, у которой другие игроки рынка могут учиться тому, как вести бизнес.

Второй компанией, которую делегация российских страховщиков посетила в рамках визита в Китай, была «PICC Life», занимающая 6 место на рынке Китая (доля – около 8%), являющаяся одной из самых быстрорастущих компаний по жизни и имеющая 174 тысяч агентов по всей стране. При росте рынка в среднем на 27%, эта компания растёт на 60%.

В ходе посещения «China Life» и «PICC Life» были проведены встречи с руководством и средним менеджментом обеих компаний, а также организовано посещение их пекинских филиалов, агентств и операционных центров. Встречи с китайскими коллегами позволили российским страховщикам изучить опыт организации и быстрого масштабирования агентств, создания эффективных продающих и поддерживающих продажи структур. Также китайские эксперты подробно рассказали о том, как в Китае осуществляются продажи коробочных продуктов, конкурирующих с банковскими депозитами. В процессе общения члены делегации, в частности, высказали мнение о том, что многие элементы опыта китайских товарищей в управлении большими агентскими сетями могут в России дать лучшие результаты, чем общеприменимые сегодня западные подходы.

По результатам поездки Управляющий директор «Росгосстрах-Жизнь» Александр Бондаренко сказал: «Китай – страна, в которой рынок страхования жизни является одним из самых быстрорастущих. Очень важно учиться у зарубежных коллег и перенимать лучшую экспертизу. Уверен, что применение полученного опыта позволит нам ускорить развитие агентской сети и выйти на лидерские позиции на рынке страхования жизни в России в самое ближайшее время.»  www.rgs.ru

Похожие статьи

Итоги первого года продаж полиса «Поберегись!»

С запуска продукта «Поберегись!» прошел ровно год. За это время РЕСО-Гарантия застраховала от последствий травм около 1600 человек.

Комментарий врача про новый вирус в России

Последние несколько дней в интернет-пространстве стала появляться информация о новой инфекции, вызывающей кровавый кашель, однако Роспотребнадзор опроверг сообщения о том, что…
Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным страховым продуктом

Президиум Всероссийского союза страховщиков утвердил Требования по управлению сложным…

Данный документ был принят во исполнение методических рекомендаций Банка России по управлению  финансовым продуктом.