• 21 июля, 2022

Стремление к стабильности: все больше россиян не хотели бы менять место работы в ближайшие несколько лет

Большинство опрошенных работают на текущем месте не более трех лет (41%). Чуть меньше количество тех, кто в одной организации работает более трех, но менее 10 лет – таких респондентов 37%. Старожилами в своих организациях стали всего 5% участников опроса.

Количество тех, кто доволен своей работой, превышает половину (59%). Но при этом опрошенные хотели бы получить повышение (54%), сменить сферу деятельности на смежную (20%) и нагрузку на более низкую (9%).

Но люди не торопятся расставаться с работой, которая их не устраивает. По каким причинам?

34% респондентов держатся за соцпакет. Еще 33% предпочитают оставаться на своем месте для поддержания экономической стабильности. 19% опрошенных ответили, что даже на нелюбимом месте работы их держат обязательства перед кредитными организациями. Всего 4% переживают за то, что на новом месте у них не будет гарантий стабильности.

«Вопросы трудоустройства и занятости всегда на первом плане, потому как от них зависит финансовая стабильность человека. Мы отмечаем, что люди стали ставить во главу угла комфортные условия работы – зачастую они даже превалируют над желанием зарабатывать больше, но в стеснённых условиях. Думаю, в связи с этим работодателям нужно больше внимания уделять расширению соцпакетов, чтобы мотивировать людей не только устраиваться к ним, но и не менять место работы», —  отмечает Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы компаний «АльфаСтрахование».

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…