• 5 июля, 2022

Lexus у угонщиков уже не в моде – на смену пришли Mitsubishi и Hyundai: ВСК составила криминальный антирейтинг по маркам авто за 4 года

Самыми «востребованными» у угонщиков марками авто стали Toyota (26% страховых случаев), Kia (21%), Hyundai (15%) и Lexus (9%). При этом, последние два года угонять их стали значительно реже – спрос на Lexus у преступников упал более чем в 3 раза, Toyota – в 2,5 раза, Kia – на 38%, Hyundai – на 27%. Набирают популярность у угонщиков автомобили Mitsubishi – с 2020 года их стали красть в 4,2 раза чаще.

Самым угоняемым автомобилем Toyota за последние 4 года стала Camry (41% страховых случаев), на втором и третьем месте — внедорожники семейства Land Cruiser (38%) и кроссовер RAV 4 (18%). Среди марки Kia наибольшим спросом у угонщиков пользуются модели RIO (48%), Sportage (23%), Optima (13%). Лидерами по числу угонов автомобилей марки Hyundai стали Solaris (48%), Santa Fe (18%) и Creta (16%). А самыми востребованными у угонщиков Lexus стали внедорожник LX (55%) и кроссовер RX (24%).

При этом, число угонов большинства данных моделей последние два года снижается – например, Lexus LX – стали угонять в 6 раз реже, Hyundai Solaris – в 5,2 раза, Toyota Camry 3 раза, Kia RIO – в 2,2 раза.

Растет же спрос у угонщиков на автомобили Hyundai SANTA FE (число угонов за 2 года увеличилось в 5,5 раз) и Mitsubishi Outlander (5,3 раза), а также еще на две модели марки Hyundai – Creta и Tucson (в 1,5 раза).

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…