• 7 июня, 2022
  • 183

Более 60% заявок на ипотеку Сбера клиенты подают онлайн

Чаще всего клиенты самостоятельно подают онлайн-заявки на льготные ипотечные программы. По «Семейной ипотеке» доля таких заявок достигает 75,6%, по «Дальневосточной ипотеке» – 74,5%, а в рамках программы «Господдержка» – 66,8%.

Мария Ромчанова, руководитель аналитического центра Домклик:

«Домклик создавался как сервис, который должен был перевести ипотеку в онлайн-формат. За прошедшие 7 лет мы видим, что доля онлайн-заявок на ипотеку постоянно растет. Клиентам становится всё удобнее подавать заявки самостоятельно, без посещения отделений банка. Также дистанционно можно оформить большинство дополнительных сервисов Домклик, которые пользуются популярностью у клиентов для совершения сделки – сервис электронной регистрации, сервис безопасных расчетов, договор купли-продажи, страхование жизни и здоровья заёмщика, сервис оценки недвижимости, а также юридическую проверку. Домклик ориентируется на создание современного, удобного функционала для клиентов и индивидуальный подход, мы планируем и дальше развивать качественные дистанционные услуги для пользователей».

Похожие статьи

Финансовый эффект Сбера от внедрения генеративного ИИ за полгода…

По итогам первого полугодия 2025 года финансовый эффект для Сбера от внедрения генеративного искусственного интеллекта в свои процессы составил почти 30…

«Цифровым» страховщикам доверяют 58% россиян

Страхование продолжает активно развиваться, как и многие другие отрасли, оно расширяет свое присутствие в цифровом пространстве.
«Двушка», 45 м² за 4 млн – аналитики Домклик назвали самые популярные параметры квартир на вторичном рынке России

«Двушка», 45 м² за 4 млн – аналитики Домклик…

Аналитики Домклик изучили ипотечные сделки на вторичном рынке недвижимости России за первое полугодие 2025 года и определили, какие квартиры чаще всего…