• 7 июня, 2022
  • 121

Более 60% заявок на ипотеку Сбера клиенты подают онлайн

Чаще всего клиенты самостоятельно подают онлайн-заявки на льготные ипотечные программы. По «Семейной ипотеке» доля таких заявок достигает 75,6%, по «Дальневосточной ипотеке» – 74,5%, а в рамках программы «Господдержка» – 66,8%.

Мария Ромчанова, руководитель аналитического центра Домклик:

«Домклик создавался как сервис, который должен был перевести ипотеку в онлайн-формат. За прошедшие 7 лет мы видим, что доля онлайн-заявок на ипотеку постоянно растет. Клиентам становится всё удобнее подавать заявки самостоятельно, без посещения отделений банка. Также дистанционно можно оформить большинство дополнительных сервисов Домклик, которые пользуются популярностью у клиентов для совершения сделки – сервис электронной регистрации, сервис безопасных расчетов, договор купли-продажи, страхование жизни и здоровья заёмщика, сервис оценки недвижимости, а также юридическую проверку. Домклик ориентируется на создание современного, удобного функционала для клиентов и индивидуальный подход, мы планируем и дальше развивать качественные дистанционные услуги для пользователей».

Похожие статьи

ПАО «КИФА» планирует привлечь 1,7 млрд рублей в рамках…

В Международном мультимедийном пресс-центре медиагруппы «Россия сегодня» прошла презентация ПАО «КИФА».

191 млн рублей выплатила Югория за судно, погибшее в…

АО «Группа страховых компаний «Югория»» произвела страховую выплату в размере 191 млн рублей владельцу грузового судна по договору страхования водного транспорта.
Лидер мировых продаж Geely Emgrand представлен в Geely АвтоСпецЦентр Каширка

Лидер мировых продаж Geely Emgrand представлен в Geely АвтоСпецЦентр…

Geely Emgrand стал одним из лидеров продаж среди моделей бренда Geely. Рекордные объемы продаж флагманского седана свидетельствуют о том, что китайский бренд…