• 6 июня, 2022

СберБанк сделал потребительские кредиты для зарплатных клиентов ещё выгоднее

Таким образом, минимальная ставка по потребительским кредитам для зарплатных клиентов на суммы от 300 тысяч до 1 млн рублей составляет 15,9%, в то время как для остальных клиентов — 18,9%, на сумму до 300 тысяч рублей —16,9%, вместо 19,9%.

Екатерина Гарцева, директор дивизиона «Социальные и зарплатные решения» Сбербанка:

«Мы понимаем, как важно сейчас поддерживать людей. Потребительские кредиты — один из самых популярных продуктов на финансовом рынке, поэтому наша задача, сделать их максимально выгодными для большего числа наших клиентов. Снижение ставок на самые популярные кредиты — важный шаг для нас и для людей, которые получают зарплату на карту Сбера».

Это не первое расширение привилегий для зарплатных клиентов, которое сделал Сбер в этом году. Ранее для них стало доступно ещё больше выгодных предложений от компаний экосистемы и партнёров. В частности, подписка СберПрайм на 3 месяца за 1 рубль, возможность получить 10 000 рублей кешбэка на карту, после покупки автомобиля через СберАвто, скидка в 20% на страховые продукты и другие.

Эти привилегии дополнили уже существующие бонусы зарплатных клиентов Сбера: пониженные ставки по потребительским кредитам и ипотеке, возможность воспользоваться сервисом «Деньги до зарплаты» и взять до половины зарплаты на один месяц по фиксированной стоимости. Скидки на сервис «Налоговый вычет» и на тарифы «СберМобайл».

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…