• 19 мая, 2022

Летние веранды в топе популярности: каждый 2 москвич летом предпочитает быть на свежем воздухе

Число посетителей летних веранд зависит от расположения ресторана. Так, в центре города, куда москвичи приезжают для прогулок, не менее 75% гостей предпочитают проводить время на открытом воздухе.

В спальных районах этот показатель немного ниже – 70%. По оценкам «Якитории» максимальная заполняемость веранд приходится на вечер – с 19 до 23.

В 2022 году для гостей франчайзи-сети в Москве и области открыто 39 веранд, больше всего в Центральном и Западном округе – по 5 ресторанов с террасами, по 4 — в Южном, Юго-Западном и Восточном округах, также провести время на открытом воздухе смогут жители Зеленоградского, Северного, Северо-Восточного, Северо-Западного округов Москвы, и подмосковных городов Видное, Глухово, Долгопрудный, Жуковский, Мытищи, Одинцово, Подольск, Пушкино, Серпухов, Химки, Электросталь.

Вместе с открытием летних веранд «Якитория» запустила и новое летнее барное специальное предложение ALL COLORS OF LEMONADES. Гости франчайзи-сети смогут попробовать 8 новых ярких лимонадов – с фруктами, ягодами, овощами и даже с вареньем из шишек.

«Как правило весной и летом трафик в ресторанах снижается – гости уезжают в отпуск, проводят время за городом, на природе. Однако последние несколько лет эта тенденция меняется – значительная часть россиян, не имеющих дачу, проводят отпуск в городе, кроме того, если мы говорим о столичном регионе – здесь заметно вырос внутренний туризм, все большее количество россиян приезжают в отпуск посмотреть Москву. Сначала популярность столицы как туристического центра росла за счет ковидных ограничений на поездки за рубеж, сейчас — на фоне западных санкций. Еще одним фактором роста трафика в столичных ресторанах может стать постановление мэра Москвы, разрешающее продажу алкоголя на верандах. Примерно каждый третий заказ в «Якитории» включает алкогольные напитки, при этом большинство гостей франчайзи-сети в теплую погоду предпочитает провести время на веранде», – отмечает Александр Муратов, директор по развитию компании-владельца бренда «Якитория».

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…