• 17 марта, 2022

Исследование Банка Хоум Кредит: 36% россиян хранят сбережения в виде наличных, 29% – на банковских вкладах

Банковский сберегательный продукт выбрали 29%, 7% предпочли валютные продукты. Покупка недвижимости оказалась привлекательна для 11%. Ценные бумаги российских эмитентов используют 10% россиян. Причем среди мужчин этот показатель — 15%, а среди женщин – всего 7%. Иностранные ценные бумаги выбрали всего 4% опрошенных. Больше всего они привлекают молодых мужчин в возрасте до 24 лет – в данной группе спрос на акции и облигации иностранных эмитентов составил 8%.

Среди наиболее популярных банковских продуктов, которые открыты сейчас и которыми россияне намерены пользоваться в ближайшее время, респонденты назвали следующие: дебетовая карта (61%), кредитная карта (33%), накопительный счет (28%), традиционный банковский вклад (25%).  

14% опрошенных хотят открыть новую дебетовую или кредитную карту МИР и около 3% — карты китайской платежной системы Union Pay.  

Интерес к потребительскому кредиту в условиях роста ставок закономерно ниже. Оформить кредит на товар в магазине или получить новую карту рассрочки хотят 8%. Оформить новую кредитную карту – 8%. Всего 5% от опрошенных хотят в ближайшее время получить кредит наличными. Столько же хотят получить ипотечный кредит.

Банк Хоум Кредит провел всероссийский онлайн опрос аудитории в возрасте от 18-54 лет, в котором приняли участие жители городов с населением от 100 тыс. человек. Всего было опрошено 1086 человек. Цель данного опроса заключалась в определении финансовых настроений россиян в текущей экономической ситуации.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…