• 14 марта, 2022

«Росгосстрах»: число обращений к психологам выросло более чем в два раза

Примечательно, впрочем, что в этом году особых всплесков активности застрахованных, которые считают, что им нужна психологическая помощь, не отмечается — количествообращений в январе и феврале практически одинаково. Это может свидетельствовать о том, что россияне перешли от разовых и порой экстренных консультаций по поводу своего душевного самочувствия к регулярному общению с психологами.

«В последние годы телемедицинские сервисы очень активно развиваются, причем не только в крупных городах, но и небольших поселениях. В условиях различных пандемийных ограничений люди оценили возможность удаленно консультироваться с врачами, выбирать понравившихся специалистов и наблюдаться у них, иметь несколько профессиональных мнений о своем недомогании. Более чем двукратный рост обращений к психологам в этом году свидетельствует о том, что они осознали эффективность этого инструмента поддержания душевного равновесия и готовы им пользоваться постоянно», — отмечает заместитель директора департамента методологии и андеррайтинга ДМС компании «Росгосстрах» Ольга Купцова.

Похожие статьи

Гипертоникам и гипотоникам на заметку: эксперт Пироговского Университета о…

Эльвира Азреталиевна Хачирова, доктор медицинских наук, доцент кафедры пропедевтики внутренних болезней №2 Пироговского Университета Минздрава России.

Клиент из Серпухова поблагодарил РЕСО-Гарантия на сайте АСН за…

Житель подмосковного Серпухова, застраховавший свою квартиру в РЕСО-Гарантия, поделился на сайте АСН историей оперативного решения своих коммунальных проблем, ставших причинами двух…

Неделя борьбы с инсультом прошла при поддержке «МАКС-М»

Специалисты страховой медицинской компании «МАКС-М» поддержали проведение в России Недели борьбы с инсультом, проходившей с 27 октября по 2 ноября по…