• 9 ноября, 2021
  • 139

Нерабочую неделю жители столичного региона провели за рулем: эксперты ГК «АвтоСпецЦентр» опросили клиентов о том, как они провели нерабочие дни

Специалисты ГК «АвтоСпецЦентр» провели опрос порядка 300 постоянных клиентов дилерских центров на тему эксплуатации автомобилей на нерабочей неделе. 87% клиентов АСЦ активно использовали личный автомобиль в период с 30 октября по 7 ноября, объявленный нерабочими днями. 23% опрошенных  регулярно ездили на дачу, 55% работали в обычном режиме и передвигаться по городу на авто, 9% – отправились в автопутешествия по соседним городам и регионам.

Клиенты ГК «АвтоСпецЦентр»  использовали нерабочие будни для подготовки к зимней эксплуатации автомобиля: 90% опрошенных воспользовались нерабочими днями, чтобы поменять летние шины на зимние, однако работа сервисов шиномонтажа в нерабочие дни была частично приостановлена. Владельцы автомобилей премиум и бизнес-сегмента  в этой связи прибегли к услуге бесконтактной сдачи автомобиля дилеру на сервисное обслуживание, включая замену шин. Обладатели авто бюджетного класса  воспользовались услугами СТО поблизости от места проживания, либо  заменили шины самостоятельно.

78% клиентов ГК «АвтоСпецЦентр» во время нерабочих дней провели стандартные мероприятия по подготовке автомобиля к зиме: проверка уровня масла и других технических жидкостей, заряд аккумулятора, замена жидкости омывателя стекол на зимний, незамерзающий вариант, обработка специальными средством резиновых уплотнителей стекол. Тормозные колодки большинство автовладельцев  проверили при замене шин. Доверили подготовку автомобиля к зиме официальным дилерам  45% опрошенных, 8% не проводили никаких работ, помимо смены шин, так как эксплуатируют авто только в черте города и пользуются услугой техпомощи на дороге.

В ходе опроса выяснилось, что женщины более ответственно подходят к зимней эксплуатации автомобиля. 64% из тех, кто собирался специально подготовить автомобиль к зиме – женщины. Они более озабочены по сравнению с мужчинами эксплуатацией авто в сезон холодов и опасаются неполадок в период морозов.

Отметили опрошенные и рост расходов на подготовку авто к зиме. Всего 23% респондентов согласились с тем, что бюджет подготовки авто не изменился по сравнению с 2020 годом. 35% владельцев заметили незначительный рост трат. 42% респондентов ответили, что бюджет подготовки авто к зиме заметно вырос.

«По результатам опроса видно, что большинство наших клиентов готовят автомобиль к зиме заранее и многие сделали это в период нерабочих дней. Однако, ввиду периода антиковидных ограничений провести обычный шиномонтаж можно было только в сервисном центре у официального дилера, так как только там соблюдались все санитарные нормы, предусмотренные московскими властями, – отметили в пресс-службе ГК «АвтоСпецЦентр». – При этом женщины более бережно эксплуатируют свои автомобили и именно с их стороны мы видим спрос на сезонные технические процедуры по подготовке авто к зиме – начиная с замены шин и заканчивая диагностикой и профилактикой основных узлов автомобиля».

Похожие статьи

22 июля – Брифинг заместителя руководителя ФАДН России Станислава…

22 июля 2024 в 15:00 (Президентский зал) состоится брифинг заместителя руководителя Федерального агентства по делам национальностей Станислава Бедкина.

Чтобы дети были здоровы: информационная акция Грозненского филиала «МАКС-М»…

В рамках работы по защите прав и законных интересов граждан в сфере ОМС и информационному сопровождению застрахованных лиц страховые представители филиала…

Альфа-Лизинг добавил в свой каталог автомобили напрямую от производителя…

Компания Альфа-Лизинг подключила к онлайн-каталогу стоки напрямую от производителя и дистрибутора автомобилей Peugeot и Citroёn -- компании «Автомобильные технологии».