• 27 мая, 2020

Итоги 2019 года PPF Страхование жизни: надежность, стабильность и эффективная защита на все времена

Продукты компании отличаются долгосрочностью и широким перечнем рисков. Средний срок договора с PPF Страхование жизни – 18 лет. Все это время клиент находится под защитой: при серьезных травмах или болезнях компания предоставляет ему финансовую поддержку, с помощью которой он может оплатить лечение и все необходимые процедуры для восстановления здоровья. Страхователь таким образом избегает непредвиденных расходов, долгов и достигает планируемой суммы к окончанию договора.

Компания исходит из того, что средства в экстренной ситуации клиентам нужны как можно скорее, поэтому осуществляет выплаты в максимально короткие сроки: в пределах трех дней с момента поступления заявления о страховом случае.

Долгосрочность программ, эффективная защита и оперативная работа позволяют клиентам PPF Страхование жизни не сомневаться в надежности выбранной компании. Ее устойчивость также подтверждают результаты за 2019 год:

·         Общий объем страховых премий по итогам 2019 года увеличился на 10% по сравнению с аналогичным показателем прошлого периода, составив 4 017 748 тыс. руб.;

·         Рост премий по долгосрочным договорам страхования жизни растёт двузначными темпами в течение последних лет. За 2019 год данный показатель составил 11,4%;

·         На 24% выросло количество договоров, заключенных клиентами компании за прошлый год, по сравнению с 2018 годом;

·         За 2019 год компания выплатила клиентам 1 249 523 тыс. руб. Таким образом, общая сумма выплат за прошедший год увеличилась на 9% по сравнению с 2018 годом;

·         Маржа платежеспособности PPF Страхование жизни превышает требуемую законодательством величину на 462%. Свои средства компания вкладывает в высококачественные активы, в том числе в государственные облигации и облигации крупных предприятий;

·         Несмотря на большие инвестиции в собственную агентскую сеть, чистая прибыль компании за прошедший год составила 244 313 тыс. руб.;

·         Суммарный объем активов PPF Страхование жизни на 31.12.2019 года – 15 080 593 тыс. рублей, страховых резервов – 11 115 103 тыс. рублей.

За прошедший год компания существенно расширила свое присутствие по всей стране:

·         Было открыто 20 новых агентств в 13 регионах (15 городах) России;

·         Число финансовых консультантов компании превысило 7 тыс. человек.

Вит Седлачек, председатель Совета директоров PPF Страхование жизни: «Уже 18 лет наша компания занимается накопительным страхованием жизни. Страхованием, которое помогает людям сохранять стабильность в самых сложных жизненных обстоятельствах и достигать своих целей, несмотря на трудности. Именно в этом цель и смысл нашей работы. Поэтому мы выплачиваем финансовую поддержку максимально оперативно. Поэтому берем ответственность за клиента не на год или два, а выстраиваем с ним долгосрочные отношения, обеспечивая его финансовую защиту практически на всю жизнь. Мы делаем все, чтобы наш застрахованный был доволен качеством предоставляемых услуг и уверен в своем благополучии. Ежегодно результаты компании подтверждают успешность нашей работы, востребованность программ и доверие со стороны клиентов. Это позволяет нам уверенно смотреть в будущее и быть надежными и стабильными во все времена».

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…