• 20 декабря, 2019
  • 122

В этом году каждый седьмой нижегородец, отправившись в путешествие за границу, застраховался от несчастного случая

Так, помимо заключения договора страхования от несчастного случая, каждый 15-й житель Нижегородской области, отправляясь в путешествие, застраховал свой багаж; 66 туристов застраховали гражданскую ответственность за причинение вреда третьим лицам. От риска отмены поездки застраховались около 1% нижегородских туристов. Всего же с января по сентябрь в Нижегородском филиале было продано 4273 полиса по страхованию путешественников — это на 27% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Почти 90% полисов приобреталось для разовой поездки. Как отметила директор Нижегородского филиала, 38% договоров страхования путешественников оформлялись через сайт компании.

«Диджитализация — это качественно иной уровень сервиса, удобный и понятный для клиентов, — говорит Вера Ранчинская. — В последнее время мы наблюдаем рост числа туристов, самостоятельно планирующих маршрут для путешествий. На днях на сайте компании «Росгосстрах» запущен новый страховой продукт «Поехали!» по страхованию путешественников. Полис оформляется в несколько кликов: клиент заходит на сайт, выбирает риски и оплачивает услугу банковской картой — полис и квитанция незамедлительно приходят ему на электронную почту. Это очень удобный и быстрый сервис, поэтому, полагаю, что в ближайшее время количество застрахованных в компании путешественников будет расти».

Чаще всего (88% проданных полисов) нижегородцы выбирали для путешествий в страны Шенгена — лидируют Германия, Италия, Франция. На страны Азии пришлось чуть более 6% проданных полисов; 1,3% — на США. «Не всегда наши земляки уезжают за границу только на отдых, — говорит Вера Ранчинская. — Не так давно будущий модельер из Кстова уехала на 3 месяца на стажировку в Японию, полис для путешественников оформила в нашей компании».

За 9 месяцев за медицинской помощью обратились более 60 туристов-нижегородцев. Наибольшее число страховых случаев зафиксировано в Австрии, Болгарии, на Кипре, в Черногории, Турции и Таиланде.

Среди причин обращения за медицинской помощью лидируют простудные заболевания, затем идут пищевые отравления, на третьем месте — травмы, включая спортивные. В «Росгосстрахе» подсчитали, что процент обращаемости за медицинской помощью из года в год остается стабильным. Однако средняя выплата по страховому случаю несколько возросла, что связано с сохраняющейся тенденцией роста стоимости медицинских услуг и лекарств в зарубежных клиниках.

Непредвиденные расходы на лечение за рубежом для незастрахованного туриста могут оказаться совсем немаленькими. Как рассказала Вера Ранчинская, за шестидневную госпитализацию 65-ленего мужчины с диагнозом «острый инфаркт миокарда» в немецкой клинике «Росгосстрах» заплатил порядка 5,5 тыс. евро. Лечение в стационаре Таиланда двухлетнего малыша с пневмонией обошлось более чем в 2,7 тыс. долларов США. Отмечены обращения нижегородцев за медицинской помощью на Ямайке и в Уругвае — странах, не часто посещаемых российскими туристами.

За пределами России компания «Росгосстрах» организует оказание медицинской и иной экстренной помощи 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Достаточно позвонить по номеру телефона сервисной компании, указанному в полисе. Полис страхования путешественников можно приобрести в офисе компании, а также на сайте компании «Росгосстрах» www.RGS.ru в режиме онлайн.

Похожие статьи

Костромской филиал СК «МАКС» застраховал перевозку катера КС-162

Филиал СК «МАКС» в Костроме заключил договор страхования грузов с Акционерным обществом «Костромской судомеханический завод».

Чистая прибыль по МСФО Группы «Росгосстрах» составила за первое…

Группа «Росгосстрах» за первые 6 месяцев этого года нарастила чистую прибыль в два раза — она составила 4,2 млрд рублей против…

«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО СК «ДЕЛО ЖИЗНИ»…

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности ООО СК «ДЕЛО ЖИЗНИ» на уровне ruBBB+, прогноз по рейтингу стабильный.