• 6 ноября, 2019
  • 142

Молодые россияне увлечены Telegram, TikTok, и Shazam

На этой неделе мы изучили медиа потребление клиентов Райффайзенбанк, владельцев авто Hyundai, покупателей сети Пятерочка, владельцев карт сети Лента, а также покупателей газированных напитков, жевательной резинки Dirol и Кока-колы 0,25, клиентов Сбербанка и поколения Z.

Для коммуникации с поколением Z имеет смысл использовать не только популярные (YouTube, Facebook + WhatsApp, Google, ВКонтакте), но и относительно нишевые каналы (Telegram, TikTok, Shazam). Покупателей жевательной резинки Dirol можно эффективно охватить на десктопных версиях проектов Яндекса и Мейл.Ру, на YouTube и во ВКонтакте. Что касается мобильного интернета, то наиболее охватными для аудитории покупателей сети Пятерочка являются новостные сайты Яндекса и Google, ВКонтакте и YouTube.

Детальный портрет целевых аудиторий по социально-демографическим характеристикам, географии и интересам доступен по запросу.

С подробными данными по ТВ, радио и интернет потреблению вы можете ознакомиться в разделе Медиа Рейтинги.

Данные мы получаем на основе Single Source Panel Romir* – уникального продукта команды Ромир, направленного на кросс-анализ всех видов потребления: потребление товаров и услуг, медиа (ТВ и радио) и Интернет потребление (десктоп, мобильный и приложения). Исследование Интернет потребления на десктопе охватывает 40 000 человек (15 000 домохозяйств), так же, как и Потребительская панель Ромир. А исследования ТВ, радио, мобильного интернета (Android) и приложений – 4 000 респондентов в городах России с численностью населения 100 000 человек и более. Подобный размер городской выборки продиктован спросом на рынке и основан на запросах текущих клиентов, однако в случае необходимости и развития рынка возможно расширение указанных параметров.

Уникальность медиа-панели Ромир состоит в том, что данные, получаемые на ее основе, анализируются вместе с данными скан-панели домохозяйств Romir Consumer Scan Panel, которая охватывает 40 000 потребителей или 15 000 домохозяйств во всех регионах страны. Наличие таких данных позволяет находить закономерности и взаимосвязи между медиа потреблением, Интернет-поведением и потреблением товаров и услуг; отслеживать покупки товаров до и после рекламных кампаний, оценивать их эффективность.

Сбор данных в рамках SSP происходит автоматически с помощью установленного на смартфон/планшет респондента приложения Mobile Peoplemeter, которое с заданной регулярностью  фиксирует окружающий респондента звук с микрофона или перехватывает аудиопоток с драйвера звукового устройства без использования микрофона (аудиосигнал, выводимый на колонки/наушники), конвертирует его в кодированные звуковые сигнатуры, шифрует, архивирует и отправляет на сервер с заданной периодичностью. На сервере, полученные от устройств респондентов «звуковые сигнатуры» сравниваются с «эталонными сигнатурами», полученными непосредственно при записи эфира каналов. Полученные при сравнении сигнатур совпадения являются зарегистрированными случаями «телесмотрения» или «радиослушания».

На базе Single Source Panel Romir* есть возможность анализировать данные по медиа потреблению по следующим показателям:

  • Накопленный охват (%, тыс.) (ТВ, радио, Интернет)

  • Среднемесячный охват (%, тыс.) (ТВ, радио, Интернет)

  • Средненедельный охват (%, тыс.) (ТВ, радио, Интернет)

  • Среднедневной охват (%, тыс.) (ТВ, радио, Интернет)

  • Доля (%) (ТВ, радио, Интернет)

  • Среднесуточные минутные усредненные рейтинги (ТВ, радио)

  • Накопленное время (сек, мин) (ТВ, радио, Интернет)

  • Среднемесячное время (сек, мин) (ТВ, радио, Интернет)

  • Средненедельное время (сек, мин) (ТВ, радио, Интернет)

  • Среднедневное время (сек, мин) (ТВ, радио, Интернет)

Кроме того, есть возможность расчета анализа эффективности рекламных кампаний на ТВ, радио и в Интернете.

*Описание Single Source Panel (SSP) можно посмотреть по ссылке.

Ромир – крупнейший российский частный холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Компания располагает широкой собственной региональной сетью в России и странах ближнего зарубежья. Ромир является эксклюзивным представителем международных исследовательских ассоциаций Gallup International и GlobalNR в России и СНГ, география исследований охватывает более сорока государств.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».