Моделируя будущее с SAS

Вообразите себе Мир будущего. Мир, в котором Вы можете рассматривать и покупать IT-услуги, подобно тест-драйву автомобиля. Приходите, смотрите, тестируете и принимаете решение! Однако, никто не мог даже представить, что такое будущее уже настало!

16 ноября 2016 г. в центре Москвы, компания SAS Россия/СНГ представила свой первый Инновационный центр. Это проект, не имеющий аналогов ни в одной из 138 стран присутствия SAS, над разработкой которого упорно трудились коллеги из российского офиса. При создании концепта были использованы кейсы из реальной практики. Концепт был представлен штаб-квартире компании, после чего одобрен и получил всестороннюю поддержку на глобальном уровне.

На торжественной церемонии открытия с речью выступили Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ и Иван Пятков, вице-президент банка «ВТБ». Стоит отметить, что сотрудничество компаний началось еще в 2011 году, с тех пор «ВТБ» оказывает активную поддержку и принимает участие во всех значимых мероприятиях партнера.

Инновационный центр был создан для проверки новых бизнес-идей, продуктов и услуг SAS. Это своего рода тестовая площадка для формирования точного и наиболее удачного предложения клиентам, учитывая вариативность событий. Также, он позволит взглянуть гораздо шире на существующие бизнес-процессы с разных сторон: компании, пользователя, клиента.

Он представляет собой интерактивное пространство, где в игровом формате наглядно демонстрируются все этапы и сценарии принятия решения клиентом (customer decision). В зависимости от поведения клиента, аналитические автоматизированные решения SAS предлагают ему выбор последующих действий исходя из набора ситуативных параметров, гео-таргетинга и общей аналитики больших данных (Big Data). Все процессы взаимодействия с клиентом отображаются в режиме онлайн, также существуют программы лояльности и бонусы. Все эти возможности уже сейчас можно протестировать в Инновационном центре SAS!

В рамках церемонии открытия были представлены партнерские программы с банками, страховщиками, ритейлерами, кафе и ресторанами, туристическими компаниями.

В настоящее время, специалистами компании ведется работа над тестированием кейсов по противодействию мошенничеству в различных сферах. Центр позволяет подключать новые системы и рассматривать вариации событий, что делает его незаменимым в теперешних реалиях российского бизнеса. Кроме того, воспользоваться его возможностями могут любые российские компании, которым интересно подробно изучить инструменты автоматизированной аналитики. Кто знает, возможно, что не за горами у этого центра большое будущее, подобно Кремниевой долине в США.

Екатерина Сергеева

Фото предоставлены компанией SAS Россия/СНГ

 

 

 

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…