• 17 ноября, 2016
  • 160

Моделируя будущее с SAS

Вообразите себе Мир будущего. Мир, в котором Вы можете рассматривать и покупать IT-услуги, подобно тест-драйву автомобиля. Приходите, смотрите, тестируете и принимаете решение! Однако, никто не мог даже представить, что такое будущее уже настало!

16 ноября 2016 г. в центре Москвы, компания SAS Россия/СНГ представила свой первый Инновационный центр. Это проект, не имеющий аналогов ни в одной из 138 стран присутствия SAS, над разработкой которого упорно трудились коллеги из российского офиса. При создании концепта были использованы кейсы из реальной практики. Концепт был представлен штаб-квартире компании, после чего одобрен и получил всестороннюю поддержку на глобальном уровне.

На торжественной церемонии открытия с речью выступили Валерий Панкратов, генеральный директор SAS Россия/СНГ и Иван Пятков, вице-президент банка «ВТБ». Стоит отметить, что сотрудничество компаний началось еще в 2011 году, с тех пор «ВТБ» оказывает активную поддержку и принимает участие во всех значимых мероприятиях партнера.

Инновационный центр был создан для проверки новых бизнес-идей, продуктов и услуг SAS. Это своего рода тестовая площадка для формирования точного и наиболее удачного предложения клиентам, учитывая вариативность событий. Также, он позволит взглянуть гораздо шире на существующие бизнес-процессы с разных сторон: компании, пользователя, клиента.

Он представляет собой интерактивное пространство, где в игровом формате наглядно демонстрируются все этапы и сценарии принятия решения клиентом (customer decision). В зависимости от поведения клиента, аналитические автоматизированные решения SAS предлагают ему выбор последующих действий исходя из набора ситуативных параметров, гео-таргетинга и общей аналитики больших данных (Big Data). Все процессы взаимодействия с клиентом отображаются в режиме онлайн, также существуют программы лояльности и бонусы. Все эти возможности уже сейчас можно протестировать в Инновационном центре SAS!

В рамках церемонии открытия были представлены партнерские программы с банками, страховщиками, ритейлерами, кафе и ресторанами, туристическими компаниями.

В настоящее время, специалистами компании ведется работа над тестированием кейсов по противодействию мошенничеству в различных сферах. Центр позволяет подключать новые системы и рассматривать вариации событий, что делает его незаменимым в теперешних реалиях российского бизнеса. Кроме того, воспользоваться его возможностями могут любые российские компании, которым интересно подробно изучить инструменты автоматизированной аналитики. Кто знает, возможно, что не за горами у этого центра большое будущее, подобно Кремниевой долине в США.

Екатерина Сергеева

Фото предоставлены компанией SAS Россия/СНГ

 

 

 

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».