- 18 июня, 2014
- 147
Страховщики повышают эффективность он-лайн сервисов
3 июня 2014 г. в зале Библиотеки ТПП РФ (Москва, ул. Ильинка, д.6, к.310) состоялся практический семинар журнала «Современные страховые технологии» совместно с компанией USABILITYLAB на тему: «Как повысить эффективность онлайн-сервисов страховых компаний».
К участию в мероприятии приглашались директора страховых и брокерских компаний, руководители отделов по работе с клиентами и директора по развитию бизнеса, маркетологи, сотрудники, ответственные за поддержку сайтов.
Особое внимание было уделено механизмам создания эффективных интернет-технологий, процессу разработки мобильных приложений и сервисов для страховых компаний, а также новым способам рекламы страховых услуг через Интернет.
Дмитрий Силаев, коммерческий директор, компании USABILITYLAB рассказал о юзабилити-проблемах при разработке мобильных приложений. Сергей Алешин, основатель интернет-ресурса www.ergonomics.ru выступил с докладом на тему «Как сочетание гаджетов, мобильных приложений, облачных технологий и анализ BigData рождает новый сервис для страховых компаний». Александр Баев, директор по работе с клиентами в компании AdExpert поделился секретами продвижения страховых компаний в сети Интернет и показал на примерах, как имидж компании способствует увеличению продаж. Наиля Замашкина, коммерческий директор компании MOBImoney рассказала о платежных инструментах для страховых компаний. Последним докладчиком выступила Оксана Рустамова, заместитель генерального директора в компании INTELLECTUAL CAPITAL, с презентацией о проблемах удобства личного кабинета на сайтах страховые компаний.
В конце мероприятия гости обменялись мнениями, состоялась дискуссия с приглашенными экспертами и подведение итогов семинара.
Документы:
- Презентация «Платежные инструменты для страховых компаний»
- Презентация «Юзабилити мобильных приложений для страховых компаний»