• 3 февраля, 2020
  • 152

5 февраля – IV Всероссийская конференция по брендингу «Продовольственный бренд. Чем регион может удивить Россию и мир?»

Популяризация темы брендинга является одним из важных аспектов в решении задач для продвижения товаров и услуг, а также имиджа городов и территорий России. Особую роль в формировании брендинга территории играют гастрономическое многообразие и региональные особенности продуктов питания регионов России. Неслучайно 20 июня 2019 года в ходе «прямой линии» с Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным был затронут вопрос о поддержке и развитии территориальных брендов – продвижении продовольственных региональных брендов.

Конференция пройдет в новом формате, ориентированном на получение новых полезных знаний от экспертов рынка брендинга и действующих бизнесменов, а также обмен лучшими практиками. В рамках деловой программы запланированы секции:
– «Гастрономическая культура как составляющая имиджа региона».   
– «Эко-био-органик. Мифы и реальность рынка полезных продуктов питания».
– Мастер-класс от Ассоциации брендинговых компаний России.

Эксперты и спикеры рассмотрят новые инструменты продвижения и предложения по поддержке региональных брендов товаров и услуг, обсудят запрещенные и разрешенные маркетинговые уловки, используемые при маркировке продуктов питания, а также плюсы и минусы закона об органической продукции. Кроме того, участники конференции познакомятся с прорывными отечественными кейсами, покорившими внешние рынки, и узнают о новых трендах и ключевых ошибках продуктового брендинга.    

Для членов ТПП будет работать менторская и экспертная гостиная, где профессионалы маркетинга, финансов, GR, digital-менеджмента и экспорта ответят на вопросы предпринимателей и дадут практические рекомендации по развитию бизнеса.

Ярким финалом мероприятия станет бизнес-батл «На старт. Внимание. Бренд», результаты которого оценит компетентное жюри.

Соорганизатор конференции – журнал «Путеводитель российского бизнеса» ТПП РФ.

К участию в мероприятии приглашены представители органов федеральной и региональной власти, торгово-промышленных палат, отраслевых ассоциаций, высших учебных заведений, производители продуктов питания, инвесторы и эксперты.

Представители СМИ приглашаются 05.02.2020 г. к 10.30 по адресу:  г. Москва, ул. Ильинка, д. 6/1, Конгресс-центр ТПП РФ
Аккредитация СМИ в пресс-службе ТПП РФ по e-mail: lit@tpprf.ru
Проект программы

10:00 – 11:00
Фойе
Регистрация участников 
               ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
11:00 – 11:10
Вступительное слово Президента Торгово-промышленной палаты РФ Сергея КАТЫРИНА
11:10-12:30

 

МодераторВладимир ДМИТРИЕВ, вице-президент     Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
Лилия Гумерова, председатель Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по науке, образованию и культуре;
Григорий Ивлиев, руководитель Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатента);
Ирина Федина, заместитель Директора Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
Денис Шлесберг, член совета Ассоциации брендинговых компаний России, Исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника»;
Александр Федулин, ректор Российского государственного университета туризма и сервиса;
Елена Дюкарева, вице-президент Союза «Ленинградская областная торгово-промышленная палата»;
Агаси Арутюнян, и.о. директора Отделения ФАО в России;
Агнесса Осипова, председатель Совета директоров Российской Ассоциации Франчайзинга, президент компании АО «БРПИ»
13:00 -14:30
(Библиотека)
Панельная дискуссия: «Гастрономическая культура как составляющая имиджа региона»
Модератор: Сергей СЕЛИВАНОВ, директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности
Блины, икра, водка… Кажется, перечень гастрономических символов, с которыми Россия ассоциируется в мире, совсем невелик. Так ли это на самом деле? За счёт чего преодолевать сложившиеся стереотипы, развивать и прививать гастрономическую культуру? Как заинтересовать внешние рынки отечественными продуктами питания и вывести свой товар на экспорт? Какую роль в этом отношении играют меры господдержки? Эти и другие вопросы обсудим в ходе дискуссии с участием представителей Российского экспортного центра, Бизнес-школы Сколково, а также компаний, которым удалось вывести собственные бренды на экспорт. 
Программа: 
1) Мария Киселева, начальник Управления регионального взаимодействия  АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы»;
2) Лариса Маничева, генеральный директор ООО «Сясьстройский хлебозовод»;
3) Андрей Семенов, советник руководителя Представительства Калининградской области при Правительстве Российской Федерации – начальник отдела поддержки товаропроизводителей;
4) Андрей Парамонов, президент Ассоциации гастрономического туризма России;
5) Светлана Новодацкая, начальник Управления маркетинга и продвижения продаж ГУП РК «ПАО "Массандра»;
6) Сергей Крячков, руководитель проекта «Куратор качества и гостеприимства» РГУТИС.
13:00 -14:30
(Малый зал)
Секция-практикум: «Эко-био-органик. Мифы и реальность рынка полезных продуктов питания» 
Модератор: Мария ЕГОРОВА, главный редактор журнала «Путеводитель российского бизнеса»
Организатор: журнал «Путеводитель российского бизнеса»
Глобальный тренд на ЗОЖ давно и ловко подхватили маркетологи, внушив потребителям, что любой злаковый батончик в бумажной упаковке – априори здоровое питание. Меж тем соответствующей сертификации в нашей стране не существует, а многие термины, используемые при маркировке продуктов питания, попросту отсутствуют в российском законодательстве. О разрешённых и запрещённых приёмах в позиционировании продуктов питания, а также о новом законе «Об органической продукции» поговорим с экспертами Совета Федерации, Росконтроля, Роскачества и др.
1) Максим Рудаков, руководитель Экспертного центра Союза потребителей Росконтроль;
2) Евгений Орешкин, руководитель Подкомитета ТПП РФ по разработке, производству и применению функциональных и специализированных пищевых продуктов;
3) Светлана Милованова, директор по международному развитию и брендингу ГК «Концерн Покровский»;
4) Всеволод Мильруд, заместитель генерального директора Союза участников потребительского рынка (СУПР);
5) Олег Мироненко, исполнительный директор Национального Органического Союза;
6) Олег Клепиков, управляющий партнер компании PSYCHEA

13:00 -14:30
(Конгресс-центр)
Секция «Создание и развитие региональных гастрономических брендов. Что мы можем взять из мировой практики, а что — ей предложить?»
Модератор: Денис Шлесберг, член Совета АБКР.
Организатор: Ассоциации Брендинговых Компаний России
Что такое бренд, и чем региональный продуктовый бренд отличается от просто продуктового бренда? Как устроены самые известные региональные гастрономические бренды в мире? Чему стоит подражать, а что нужно изобретать заново? С чего начать создание бренда и как узнать, что мы его наконец создали? Бриф, стратегия, нейминг, дизайн — зачем все это нужно? Насколько это трудно и почему это выгодно? Как в этом могут помочь современные маркетинговые инструменты? Эти и другие вопросы рассмотрим в теории и практике с экспертами АБКР, руководителями ведущих брендинговых компаний России.
Программа:
1) Денис Шлесберг, генеральный директор брендингового агентства «Артоника».
Тема: «Основные ингредиенты бренда и тонкости их использования в региональной гастрономии»
2) Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР
Тема: «Как региональным компаниям завоевать федеральный рынок? Пошаговый план действий от экспертов, специализирующихся на региональных компаниях-производителях»
3) Алексей Муразанов, управляющий партнёр, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций консалтинговой компании PSYCHEA®
Тема: «Архитектура выбора потребителя через призму нейромаркетинга»
13:00
(102 ауд.)
Менторская и экспертная гостиная для членов ТПП РФ 
(по предварительной записи)

15:00
Бизнес Поединок/батл/:  «На старт, внимание, бренд»

Участники Конференции на практике попробуют создать новые продуктовые бренды с прицелом на российский и зарубежный рынки, а члены жюри, куда войдут профессионалы в области брендинга и маркетинга, оценят их работу и предметно разберут ошибки, а также подскажут рабочие инструменты, которые будут полезны присутствующим.
Так же в рамках бизнес-поединка пройдет мастер-класс от
компании Up Brands "Упаковка продуктов питания: тенденции дизайна упаковки и ошибки при работе с продуктовым брендом" 
Вы узнаете:
– О тенденциях дизайна упаковки продуктов питания
– О главных ошибках при работе с продуктовыми брендами
– О нюансах сотрудничества с брендинговым агентством
– О том, почему важно иметь техническое задание на разработку дизайна
– О том, что делать, если Заказчик в роли Исполнителя. 

 

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».