• 3 февраля, 2020
  • 119

5 февраля – IV Всероссийская конференция по брендингу «Продовольственный бренд. Чем регион может удивить Россию и мир?»

Популяризация темы брендинга является одним из важных аспектов в решении задач для продвижения товаров и услуг, а также имиджа городов и территорий России. Особую роль в формировании брендинга территории играют гастрономическое многообразие и региональные особенности продуктов питания регионов России. Неслучайно 20 июня 2019 года в ходе «прямой линии» с Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным был затронут вопрос о поддержке и развитии территориальных брендов – продвижении продовольственных региональных брендов.

Конференция пройдет в новом формате, ориентированном на получение новых полезных знаний от экспертов рынка брендинга и действующих бизнесменов, а также обмен лучшими практиками. В рамках деловой программы запланированы секции:
– «Гастрономическая культура как составляющая имиджа региона».   
– «Эко-био-органик. Мифы и реальность рынка полезных продуктов питания».
– Мастер-класс от Ассоциации брендинговых компаний России.

Эксперты и спикеры рассмотрят новые инструменты продвижения и предложения по поддержке региональных брендов товаров и услуг, обсудят запрещенные и разрешенные маркетинговые уловки, используемые при маркировке продуктов питания, а также плюсы и минусы закона об органической продукции. Кроме того, участники конференции познакомятся с прорывными отечественными кейсами, покорившими внешние рынки, и узнают о новых трендах и ключевых ошибках продуктового брендинга.    

Для членов ТПП будет работать менторская и экспертная гостиная, где профессионалы маркетинга, финансов, GR, digital-менеджмента и экспорта ответят на вопросы предпринимателей и дадут практические рекомендации по развитию бизнеса.

Ярким финалом мероприятия станет бизнес-батл «На старт. Внимание. Бренд», результаты которого оценит компетентное жюри.

Соорганизатор конференции – журнал «Путеводитель российского бизнеса» ТПП РФ.

К участию в мероприятии приглашены представители органов федеральной и региональной власти, торгово-промышленных палат, отраслевых ассоциаций, высших учебных заведений, производители продуктов питания, инвесторы и эксперты.

Представители СМИ приглашаются 05.02.2020 г. к 10.30 по адресу:  г. Москва, ул. Ильинка, д. 6/1, Конгресс-центр ТПП РФ
Аккредитация СМИ в пресс-службе ТПП РФ по e-mail: lit@tpprf.ru
Проект программы

10:00 – 11:00
Фойе
Регистрация участников 
               ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
11:00 – 11:10
Вступительное слово Президента Торгово-промышленной палаты РФ Сергея КАТЫРИНА
11:10-12:30

 

МодераторВладимир ДМИТРИЕВ, вице-президент     Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
Лилия Гумерова, председатель Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по науке, образованию и культуре;
Григорий Ивлиев, руководитель Федеральной службы по интеллектуальной собственности (Роспатента);
Ирина Федина, заместитель Директора Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства Российской Федерации;
Денис Шлесберг, член совета Ассоциации брендинговых компаний России, Исполнительный креативный директор брендингового агентства «Артоника»;
Александр Федулин, ректор Российского государственного университета туризма и сервиса;
Елена Дюкарева, вице-президент Союза «Ленинградская областная торгово-промышленная палата»;
Агаси Арутюнян, и.о. директора Отделения ФАО в России;
Агнесса Осипова, председатель Совета директоров Российской Ассоциации Франчайзинга, президент компании АО «БРПИ»
13:00 -14:30
(Библиотека)
Панельная дискуссия: «Гастрономическая культура как составляющая имиджа региона»
Модератор: Сергей СЕЛИВАНОВ, директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности
Блины, икра, водка… Кажется, перечень гастрономических символов, с которыми Россия ассоциируется в мире, совсем невелик. Так ли это на самом деле? За счёт чего преодолевать сложившиеся стереотипы, развивать и прививать гастрономическую культуру? Как заинтересовать внешние рынки отечественными продуктами питания и вывести свой товар на экспорт? Какую роль в этом отношении играют меры господдержки? Эти и другие вопросы обсудим в ходе дискуссии с участием представителей Российского экспортного центра, Бизнес-школы Сколково, а также компаний, которым удалось вывести собственные бренды на экспорт. 
Программа: 
1) Мария Киселева, начальник Управления регионального взаимодействия  АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы»;
2) Лариса Маничева, генеральный директор ООО «Сясьстройский хлебозовод»;
3) Андрей Семенов, советник руководителя Представительства Калининградской области при Правительстве Российской Федерации – начальник отдела поддержки товаропроизводителей;
4) Андрей Парамонов, президент Ассоциации гастрономического туризма России;
5) Светлана Новодацкая, начальник Управления маркетинга и продвижения продаж ГУП РК «ПАО "Массандра»;
6) Сергей Крячков, руководитель проекта «Куратор качества и гостеприимства» РГУТИС.
13:00 -14:30
(Малый зал)
Секция-практикум: «Эко-био-органик. Мифы и реальность рынка полезных продуктов питания» 
Модератор: Мария ЕГОРОВА, главный редактор журнала «Путеводитель российского бизнеса»
Организатор: журнал «Путеводитель российского бизнеса»
Глобальный тренд на ЗОЖ давно и ловко подхватили маркетологи, внушив потребителям, что любой злаковый батончик в бумажной упаковке – априори здоровое питание. Меж тем соответствующей сертификации в нашей стране не существует, а многие термины, используемые при маркировке продуктов питания, попросту отсутствуют в российском законодательстве. О разрешённых и запрещённых приёмах в позиционировании продуктов питания, а также о новом законе «Об органической продукции» поговорим с экспертами Совета Федерации, Росконтроля, Роскачества и др.
1) Максим Рудаков, руководитель Экспертного центра Союза потребителей Росконтроль;
2) Евгений Орешкин, руководитель Подкомитета ТПП РФ по разработке, производству и применению функциональных и специализированных пищевых продуктов;
3) Светлана Милованова, директор по международному развитию и брендингу ГК «Концерн Покровский»;
4) Всеволод Мильруд, заместитель генерального директора Союза участников потребительского рынка (СУПР);
5) Олег Мироненко, исполнительный директор Национального Органического Союза;
6) Олег Клепиков, управляющий партнер компании PSYCHEA

13:00 -14:30
(Конгресс-центр)
Секция «Создание и развитие региональных гастрономических брендов. Что мы можем взять из мировой практики, а что — ей предложить?»
Модератор: Денис Шлесберг, член Совета АБКР.
Организатор: Ассоциации Брендинговых Компаний России
Что такое бренд, и чем региональный продуктовый бренд отличается от просто продуктового бренда? Как устроены самые известные региональные гастрономические бренды в мире? Чему стоит подражать, а что нужно изобретать заново? С чего начать создание бренда и как узнать, что мы его наконец создали? Бриф, стратегия, нейминг, дизайн — зачем все это нужно? Насколько это трудно и почему это выгодно? Как в этом могут помочь современные маркетинговые инструменты? Эти и другие вопросы рассмотрим в теории и практике с экспертами АБКР, руководителями ведущих брендинговых компаний России.
Программа:
1) Денис Шлесберг, генеральный директор брендингового агентства «Артоника».
Тема: «Основные ингредиенты бренда и тонкости их использования в региональной гастрономии»
2) Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР
Тема: «Как региональным компаниям завоевать федеральный рынок? Пошаговый план действий от экспертов, специализирующихся на региональных компаниях-производителях»
3) Алексей Муразанов, управляющий партнёр, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций консалтинговой компании PSYCHEA®
Тема: «Архитектура выбора потребителя через призму нейромаркетинга»
13:00
(102 ауд.)
Менторская и экспертная гостиная для членов ТПП РФ 
(по предварительной записи)

15:00
Бизнес Поединок/батл/:  «На старт, внимание, бренд»

Участники Конференции на практике попробуют создать новые продуктовые бренды с прицелом на российский и зарубежный рынки, а члены жюри, куда войдут профессионалы в области брендинга и маркетинга, оценят их работу и предметно разберут ошибки, а также подскажут рабочие инструменты, которые будут полезны присутствующим.
Так же в рамках бизнес-поединка пройдет мастер-класс от
компании Up Brands "Упаковка продуктов питания: тенденции дизайна упаковки и ошибки при работе с продуктовым брендом" 
Вы узнаете:
– О тенденциях дизайна упаковки продуктов питания
– О главных ошибках при работе с продуктовыми брендами
– О нюансах сотрудничества с брендинговым агентством
– О том, почему важно иметь техническое задание на разработку дизайна
– О том, что делать, если Заказчик в роли Исполнителя. 

 

Похожие статьи

НСА проинформировал Минсельхоз России о ходе урегулирования убытков аграриев…

Природные бедствия этого года повредили уже более 352 тыс. га застрахованных сельхозкультур, из которых 205 тыс. га приходится на регионы, в…

«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «РБ Страхование» на…

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности ООО «РБ Страхование» на уровне ruAA, прогноз по рейтингу стабильный.

«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «РБ Страхование Жизни»…

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг финансовой надежности ООО «РБ Страхование Жизни» на уровне ruAA, прогноз по рейтингу стабильный.