Заявительница пыталась получить от «Согласия» 400 тыс. руб. за неоригинальную сумку Hermès

Предоставить оригинал документа, подтверждающего покупку на сайте компании, в специализированном бутике Hermès или у авторизованного продавца, по которому можно подтвердить подлинность продукта элитной марки, женщина не смогла.

Оказалось, что заявительница действительно попала в ДТП. При движении на самокате она столкнулась с автомобилем Skoda Fabia по вине водителя этой машины. Во время аварии сильно пострадала её сумка.

При осмотре пострадавшего имущества, проверке представленных документов и последующей независимой экспертизе специалисты пришли к выводу, что аксессуар является репликой, а не оригинальной продукцией Hermès. Женщине было выплачено страховое возмещение в соответствии с определенной при экспертизе рыночной стоимостью – 66,4 тыс. руб.

Исковые требования о дополнительных выплатах «Согласия» в размере 333 510 руб. были отклонены судом, куда впоследствии обратилась участница ДТП, ввиду их несостоятельности. В частности, в рамках дела суд неоднократно пытался выяснить у обладательницы испорченной сумки какую-либо информацию о продавце, чтобы через него получить все недостающие данные о покупке и проверить, является ли аксессуар подлинным. Однако женщина так и не сообщила суду никаких сведений.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…