- 10 февраля, 2022
- 129
Югория защитила клиента, пострадавшего в ДТП, виновник которого был без прав и не вписан в полис ОСАГО
В случае ДТП, в которых есть пострадавшие, потерпевшие обращаются за возмещением в страховую компанию виновного лица, при этом выплата производится по единой методике. У клиентки Югории был полис «Ремонт у дилера», благодаря которому она оперативно получила полную выплату, машина уже находится в СТО, а разбирательства с виновным лицом Югория взяла на себя.
Пострадавшая в декабрьской аварии в Салехарде Маргарита Иванова оформила в Югории ОСАГО и «Ремонт у дилера». Ее автомобиль Volkswagen POLO, 2013 года выпуска был серьезно поврежден в данном ДТП. «У машины было помято крыло, бампер, существенно пострадало внутреннее оснащение. Я, к счастью, травм не получила», – рассказала Маргарита Иванова. По словам потерпевшей, сотрудники Югории оперативно осмотрели автомобиль, провели оценку повреждений. В компании выплатили 100% страховой суммы – 100 тысяч рублей. «После новогодних праздников я получила всю сумму. Выбрала именно денежную выплату, поскольку хотела ремонтировать машину по месту моего жительства – в городе Лабытнанги. Как вариант можно было рассмотреть и ремонт по направлению страховой компании в Салехарде. Сегодня машина уже находится в СТО. Денег, выплаченных Югорией, на ремонт хватит. Отмечу, что полис «Ремонт у дилера» обошелся мне в 1990 рублей», – пояснила клиентка.
Программа «Ремонт у дилера» действует на рынке страхования 7 лет и пользуется популярностью у клиентов Югории.
«Это отличное соотношение цены/качества, ремонт на дилерской станции без доплат, причем вне зависимости от того, есть ли у второго участника ДТП ОСАГО или нет. Воспользовались своим правом на ремонт уже более 16 тысяч наших клиентов по всей стране», – пояснила директор Салехардского филиала Югории Дарья Чекушина.
За семь лет клиентам Югории по полису РУД выплачено более миллиарда рублей. В 2020 году данный продукт был удостоен победы в номинации «Страховой продукт» Национальной банковской премии.