«Росгосстрах» готов оперативно выплатить возмещение клиентам из зоны ЧС в Воронежской области

По данным регионального МЧС, пожар начался 30 сентября примерно в полутора км от села Николаевка: загорелась сухая трава в лесу. Изначально площадь возгорания составляла около 20 га, но постепенно она возросла, и огонь перекинулся на жилые строения. В регионе введен режим чрезвычайной ситуации.

Как сообщил директор филиала «Росгосстраха» в Воронежской области Евгений Тютин по состоянию на 1 октября в селе Николаевка сгорело более 50 домов, семь из них застрахованы в «Росгосстрахе» — в компанию уже поступили первые телефонные звонки от клиентов. По словам Евгения Тютина, окончательно пожар все еще не потушен, есть угроза его распространения на близлежащие села — Казинку, Большую Русскую, Буйволовку. В этих населенных пунктах в «Росгосстрахе» застраховано около 150 домов. Сотрудники компании на связи со своими клиентами, обзванивают их и консультируют по всем вопросам.

«Убыток объявлен массовым, — говорит директор Воронежского филиала «Росгосстраха». — Как только разрешат доступ на территорию, пострадавшую от огня, в зону бедствия будут направлены специалисты для осмотра всех поврежденных объектов и приема заявлений на местах, чтобы максимально быстро произвести людям выплату страхового возмещения. Урегулирование будет проходить по упрощенной схеме — фактически от наших клиентов потребуется только заявление и реквизиты банка, куда можно будет перечислить им страховое возмещение. Остальные документы компания соберет самостоятельно».

Директор филиала «Росгосстраха» в Воронежской области напомнил, что заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты компании также могут, позвонив в Единый контакт-центр «Росгосстраха» (ЕКЦ) по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте страховщика www.RGS.ru.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…