«Сбербанк страхование» урегулирует убытки от паводка в Хабаровском крае в упрощенном порядке

В компанию поступило 35 устных обращений о страховом случае и 17 пакетов документов на урегулирование убытков. Клиенты сообщают о том, что вода затопила подвалы, полы, инженерные коммуникации, повредила внутреннюю отделку помещений, мебель и технику. Компания уже выплатила трем пострадавшим более 800 000 руб. По остальным обратившимся решения будут приняты в ближайшее время.

На пострадавших от паводка территориях введена упрощенная процедура урегулирования убытков: из стандартного пакета документов на выплату исключены справки компетентных органов. Заявление о страховом случае можно подать через мобильное приложение СК «Сбербанк страхование», отделения Сбербанка или через эксперта-оценщика.

Также Сбербанк упростил порядок приема документов для реструктуризации кредитов своих клиентов, пострадавших от паводка. Для получения реструктуризации клиенту необходимо обратиться в любой офис банка с пакетом документов:

  • заявление заемщика, пострадавшего в рамках ЧС / уполномоченного представителя заемщика;

  • документ, удостоверяющий личность заемщика, уполномоченного представителя Заемщика. Документ, подтверждающий регистрацию Заемщика ЮЛ (выписка из ЕГРЮЛ)/ИП (выписка из ЕГРИП). В случае утраты основного документа, удостоверяющего личность, принимаются к рассмотрению заявления на основании Временного удостоверения личности гражданина РФ;

  • документы / информация, подтверждающие факт того, что клиент пострадал в ЧС;

  • правоустанавливающие документы на объекты бизнеса (земли сельскохозяйственного назначения, иные объекты недвижимости, используемые в сельскохозяйственной деятельности и т.п.), расположенные на территории, пострадавшей при ЧС.

Получить подробную консультацию и уточнить перечень документов можно:

  • По страховым выплатам – 8 800 555 555 7 – круглосуточно (единый телефон СК «Сбербанк страхование»).

  • По реструктуризации кредитов – 8 800 200 0198 – пн.-пт. с 9:00 до 20:00 (Иркутское время) единый телефон Горячей линии ЧС.

Все звонки по РФ бесплатны.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».