«АльфаСтрахование-ОМС» за 2017 г. помогла застрахованным вернуть 2,6 млн руб. неправомерно взимаемых денежных средств

С 1 июля 2016 г. в России заработала система страховых представителей для поддержки клиентов при получении услуг обязательного медицинского страхования. Они отвечают на устные обращения граждан и входящие звонки горячей линии ООО «АльфаСтрахование-ОМС» (8 800 555 10 01), всегда могут дать совет и ответить на самые часто задаваемые вопросы: как прикрепиться к поликлинике, где получить полис, как записаться к врачу. В интересах клиентов страховые представители организуют защиту прав и законных интересов застрахованных в системе ОМС, проводят экспертизу качества оказанной медицинской помощи, работают с письменными и устными обращениями граждан по различным вопросам, связанным как с оказанием медицинской помощи, так и с оформлением и выдачей полисов.

В 2017 г. страховые представители «АльфаСтрахование-ОМС» смогли урегулировать основную массу обоснованных жалоб застрахованных лиц о взимании с них денежных средств за медицинскую помощь по программам ОМС в досудебном порядке. Благодаря конструктивному диалогу с медицинскими организациями они помогли вернуть застрахованным 966,9 тыс. руб. в 909 случаях. В судебном порядке было рассмотрено 40 обращений застрахованных, по ним гражданам вернули 1,6 млн руб., 1,4 млн из них – с учетом «морального вреда».

Прежде чем обращаться в медицинскую организацию за возмещением денежных средств для застрахованного, страховыми представителями была проведена кропотливая экспертная работа всех заявленных гражданами случаев: помимо медицинской экспертизы каждый случай был проанализирован на предмет его соответствия нормам действующего законодательства в системе ОМС.

Также за 2017 г. в ходе медико-экономической экспертизы компания выявила 230,2 тыс. нарушений в оказании медицинской помощи, а в ходе экспертизы качества медицинской помощи – 225 тыс. нарушений. Для выполнения этой работы были привлечены 2,2 тыс. врачей-экспертов и специалистов-экспертов, они осуществляли защиту прав застрахованных граждан на территориях присутствия ООО «АльфаСтрахование-ОМС», контролируя качество оказанной медицинской помощи.

«Если вы пришли за бесплатной медицинской помощью, но, по неясной вам причине, вас просят оплатить услугу, вы можете обратиться к страховым представителям своей страховой компании и урегулировать этот вопрос. Страховые представители выяснят, правомерно ли требование оплаты, и помогут вернуть средства в случае их незаконного взимания», – говорит Александр Трошин, директор по развитию «АльфаСтрахование-ОМС».

Любую информацию по вопросам обязательного медицинского страхования можно узнать, позвонив по телефону единого информационного центра «АльфаСтрахование-ОМС» 8-800-55-10-01 или на сайте www.alfastrahoms.ru.

Похожие статьи

Сбер предложил первый продукт ДСЖ на собственной лицензии страховой…

СберСтрахование жизни начинает продажи первого в России долевого страхования жизни (ДСЖ) на собственной лицензии.

РЕСО-Гарантия получила благодарность от туриста, которому потребовалось лечение в…

На отдыхе клиент компании по туристическому страхованию сломал пять ребер. 33-летний житель Красногорска отдыхал с невестой на Анталийском побережье Турции.
Комфорт бизнес-класса и управляемость хот-хэтча: в дилерских центрах GAC АВТОДОМ стартовали продажи нового седана GAC EMPOW

Комфорт бизнес-класса и управляемость хот-хэтча: в дилерских центрах GAC…

В дилерских центрах GAC АВТОДОМ начались продажи нового спортивного GAC EMPOW. Это первый седан бренда GAC на российском рынке, который сочетает…