СберНПФ запустил новую программу для бизнеса по поддержке сотрудников

В программе работодатель может сам определять размер взносов, которые он планирует ежемесячно или ежегодно отчислять в пользу сотрудника — например, 5–7% от его оклада или более. Компания также устанавливает срок, по истечении которого сотрудник имеет право получить доступ к своему финансовому резерву. Как правило, такой период составляет в среднем 5–7 лет, что мотивирует работника трудиться на одном предприятии долгое время.

Накопления по «Умному соцпакету» ежегодно увеличиваются за счёт инвестиционного дохода, который начисляет СберНПФ. При этом вложенные средства, по условиям программы, полностью сохраняются при любом уровне рыночной доходности. Направить средства работник может на различные цели — например, на первый взнос по ипотеке, строительство загородного дома, оплату образования детей, лечение критических заболеваний или пенсионные выплаты. Таким образом, предприятие может заменить дорогие и неэффективные элементы существующего соцпакета.

В отличие от классических корпоративных программ, «Умный социальный пакет» является простым «коробочным» решением, ориентированным на более широкие и массовые сегменты рынка за счёт возможности быстрой раскатки.

Александр Прокопенков, директор по развитию СберНПФ:

«Мы запустили программу в пилотном режиме для среднего и малого бизнеса в начале 2022 года. ʺУмный соцпакетʺ оказался востребованным: за три месяца мы получили порядка 50 заявок на оформление программы. В основном заявки подавали предприятия, занимающиеся производством и продажей фармпрепаратов, медицинских изделий, мебели, бытовой химии и агропродукции. Также программа стала особенно актуальной для компаний, осуществляющих свою деятельность в малых городах, где есть необходимость удержания сотрудников от переезда в мегаполисы. Сегодня мы приняли решение масштабировать возможности программы на новые сегменты, в том числе и в рамках крупного бизнеса».

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».