• 4 октября, 2021

СберСтрахование вышла на рынок ОСАГО

Наталья Алымова, старший вице-президент, руководитель блока «Управление благосостоянием» Сбербанка:

«С августа 2020 года Сбер развивает маркетплейс по автострахованию. До сих пор на этой площадке можно было оформить полис ОСАГО одной из страховых компаний — партнёров Сбера, а теперь и нашей дочерней компании СберСтрахование. Маркетплейс Сбера по автострахованию пользуется большой популярностью: ежемесячно на эту площадку заходят около миллиона уникальных посетителей. После запуска ОСАГО от СберСтрахования маркетплейс обязательно продолжит свою работу, оставаясь открытой площадкой, к которой смогут присоединиться и другие игроки рынка. При этом я уверена, что СберСтрахование займёт достойное место не только на маркетплейсе Сбера, но и на рынке автострахования в целом. Компания будет расширять сеть продаж за периметром банка как в собственных, так и в партнёрских каналах».

Михаил Волков, генеральный директор СберСтрахования:

«С выходом на рынок ОСАГО мы полностью завершили формирование продуктового предложения. Теперь для наших клиентов доступен весь спектр страховых услуг. Несколько месяцев назад мы вышли на рынок ДМС, а сегодня стартовали продажи и собственного ОСАГО. Этот сегмент занимает примерно пятую часть всего рынка страхования, и в перспективе 2–3 лет мы планируем занять в нём лидирующие позиции. Мы уверены, что клиентам понравится наше предложение, ведь мы предлагаем высокое качество сервиса и приятную разницу в цене. Что очень важно — мы делаем все для того, чтобы клиенту было максимально удобно. Продукт можно приобрести в любом канале продаж Сбера, включая всю сеть отделений банка, что делает его максимально доступным любому потребителю, а для клиентов нашего банка — ещё и удобным благодаря простому оформлению по Сбер ID».

Чтобы оформить ОСАГО от СберСтрахования, клиенту понадобятся три документа: ПТС или СТС, паспорт и водительское удостоверение. Весь процесс займёт несколько минут вне зависимости от канала покупки. Полис придёт на электронную почту клиента сразу после оплаты. Распечатывать его необязательно — достаточно знать серию и номер либо сохранить изображение на телефон.

Похожие статьи

Начал работу XVI Всероссийский конгресс пациентов «Вектор развития: пациент-ориентированное здравоохранение» — одно из ключевых общественно-государственных событий года в сфере здравоохранения. В течение пяти дней, с 20 по 25 ноября, эксперты федеральных и региональных органов власти, руководители медицинских учреждений, представители пациентских организаций и профессионального сообщества обсудят наиболее острые проблемы сферы здравоохранения и пути их решения.   Сегодня и завтра (20-21 ноября) — круглые столы онлайн Во вторник — 25 ноября — пленарные сессии в гибридном формате, можно посетить мероприятие очно. Место проведения: Отель Azimut Олимпик, олимпийский проспект 18/1. Сообщите в ответном письме, пожалуйста, если хотите прийти очно.   Все ключевые события будут доступны в онлайн-трансляции, а также в записи на официальном сайте Конгресса https://congress-vsp.ru/xvi?ysclid=mi6z9vxsj2936475125    Присоединяйтесь!

Начал работу XVI Всероссийский конгресс пациентов «Вектор развития: пациент-ориентированное…

Сегодня начал работу XVI Всероссийский конгресс пациентов «Вектор развития: пациент-ориентированное здравоохранение» — одно из ключевых общественно-государственных событий года в сфере здравоохранения.

Сбер реализовал оплату по QR-коду во Вьетнаме

Теперь россияне смогут оплатить по QR-коду за товары и услуги в магазинах, гостиницах, ресторанах и других местах во Вьетнаме.

Итоги главной дискуссии AI Journey: решения на основе искусственного…

На международной конференции AI Journey («Путешествие в мир искусственного интеллекта») завершилась главная дискуссия «Будущее с ИИ».