• 10 декабря, 2020

АО «СК «ЮГОРИЯ-ЖИЗНЬ» запустила новую программу НСЖ «Наследие»

Основная цель и задача программы – возможность копить средства без рисков, а также иметь возможность адресно передать капитал наследникам. Помимо этих преимуществ у «Наследия» предусмотрен гибкий срок накоплений от 5 до 10 лет, различные варианты оплаты взносов и комфортный порог минимального взноса. Возраст застрахованного ограничен восьмьюдесятью пятью годами на дату окончания срока страхования при рассроченном порядке оплаты страховой премии и девяносто годами на дату окончания срока страхования при единовременном порядке уплаты страховой премии. Благодаря таким опциям продукт легко настраивается под возможности клиентов.

Как и другие программы НСЖ сроком не менее 5 лет, «Наследие» предусматривает возможность получения налогового вычета в размере 13% от суммы ежегодного взноса (не более 15 600 рублей в год).

Важно отметить, что продукт включает в себя полезные медицинские сервисы, также ориентированные на специфику людей старшего возраста. Второе медицинское мнение по различным заболеваниям позволит получить углубленное изучение проблемы и дополнительный анализ проведенных исследований для выбора оптимального лечения, а опция «Аптечный навигатор» станет удобным дистанционным помощником для поиска лекарственных препаратов и не только.

Продукт «Наследие» доступен к оформлению в отделениях сети ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (МКБ) с 10 декабря 2020 года.

Алексей Захаров, Генеральный директор АО «СК «Югория-Жизнь»: «Мы стремимся для каждого сегмента клиентов предоставить нужные и доступные решения. Программа «Наследие» сконцентрирована на финансовых интересах клиентов старшего поколения. Мы учли в конфигурации продукта ряд целевых составляющих для конкретного сегмента старшего возраста – накопления и адресную передачу капитала, полезные сервисы и страховую защиту. Именно такая структура программы, где в балансе находятся три основные составляющие, на наш взгляд, является оптимальной для развития качественных отношений с клиентом на протяжении долгих лет».

Похожие статьи

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Жители Санкт-Петербурга приобретают Mercedes-Benz в АВТОДОМ Пулково

Автомобили марки Mercedes-Benz продолжают быть одними из самых востребованных среди россиян в премиальном сегменте – по данным АВТОСТАТ, бренд входит в…
Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки региона ХМАО

Югория стала партнером презентации хоккейного клуба в рамках поддержки…

24 августа в Ханты-Мансийске на ледовой арене «Арена-Югра» состоялась презентация состава хоккейного клуба «Югра» на сезон 2025/2026.

Бархатный сезон стрельцы и козероги предпочитают встречать в Китае,…

Самым популярным у россиян туристическим направлением в бархатных сезон станет Китай – к такому выводу пришли аналитики Страхового Дома ВСК.