• 6 октября, 2020

Работа.ру и портал «Рамблер» запустили совместный сервис для поиска работы

В новом сервисе за пару кликов можно найти подходящие вакансии и тут же на них откликнуться. Те пользователи, у которых нет готового резюме, могут создать его прямо во время отклика на вакансию.

Удобный поиск позволяет фильтровать предложения от работодателей по зарплате, региону, стажу, графику работы и новизне вакансий. Скоро появится возможность выбирать работу по отраслям компаний и станциям метро.

Олег Голубцов, CEO classified индустрии Сбера: «Сейчас как никогда важно расширить возможности для поиска работы и для соискателей. С самого начала локдауна Работа.ру активно поддерживает тех, кто оказался в сложном положении и не смог быстро адаптироваться к новым реалиям. Помимо поиска работы на удалёнке, сервиса по обмену сотрудниками и других продуктов для поддержки пользователей и клиентов, Работа.ру старается сделать всё возможное, чтобы увеличить аудиторию и воронку найма. На нашем ресурсе мы объединили почти полмиллиона работодателей из всех регионов России, а многомиллионная аудитория ʺРамблераʺ поможет нам ещё больше нарастить скорость и эффективность подбора квалифицированных кадров».

Максим Юрищев, управляющий директор портала «Рамблер»: «Взаимодействие различных компаний экосистемы Сбера позволяет реализовывать интересные идеи и запускать важные и полезные сервисы. Так, благодаря коллаборации с Работой.ру на ʺРамблереʺ появилась отдельная поисковая вертикаль, которая расширила возможности взаимодействия с порталом. Теперь наши пользователи наряду с привычным чтением почты и новостей могут также ознакомиться с актуальными вакансиями и найти работу — и всё это прямо на главной странице ʺРамблераʺ».

Работа.ру — сервис для поиска работы и подбора персонала, входит в экосистему Сбера. На сервисе размещено более 17,4 млн резюме, зарегистрировано более 485 тысяч работодателей и публикуется более 200 тысяч вакансий каждый месяц.

Портал «Рамблер» — ведущий российский медийно-сервисный портал, является частью холдинга Rambler Group. На сегодняшний день в его состав входит интеллектуальный агрегатор новостей, персонализированная рекомендательная система, одна из самых популярных почтовых служб Рунета, восемь тематических медиавертикалей, а также такие востребованные сервисы, как «Рамблер/гороскопы», «Рамблер/погода», «Рамблер/топ-100» и другие. Ежемесячная аудитория портала составляет порядка 65 миллионов уникальных пользователей, и этот показатель постоянно растёт.

Похожие статьи

Ключ к эффективности

Ключ к эффективности

Страхование занимает особое место в наборе инструментов для управления рисками, связанными с применением ИИ. По мнению первого заместителя председателя Комитета Совета…
НСИС наращивает компетенции

НСИС наращивает компетенции

Бесперебойная работа АИС страхования будет способствовать удовлетворенности рынка системой, надеется генеральный директор АО «Национальная страховая информационная система» (НСИС) Николай Галушин. По…
Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Эволюция страхования в цифровую эпоху: цена, ценность, суперценность

Цифровая трансформация перекраивает страховую отрасль, выводя ее за рамки простой компенсации убытков. На наших глазах происходит фундаментальная переоценка страхового продукта: он…