Триколор и «АльфаСтрахование» запустили онлайн-продажи программы «Коронавирус.НЕТ»

Уже сейчас страховая программа «Коронавирус.НЕТ» доступна для покупки на официальном сайте Триколора. Чтобы оформить полис онлайн, необходимо выбрать вариант программы, ввести данные и произвести оплату банковской картой. Страховка после оплаты будет выслана на электронную почту.

Полис действует по всему миру в течение одного года. Его может оформить житель России не только на себя, но и близких в возрасте от 7 до 70 лет. Доступны три варианта программы стоимостью 2, 5 и 10 тыс. руб. Страховка сработает при диагностировании заболевания, вызванного коронавирусной инфекцией, подтвержденного заключением врача (справкой из лечебного учреждения) с указанием диагноза, а также положительным результатом медицинских исследований на коронавирус. При подтверждении диагноза компенсация составит 20, 50 или 100 тыс. руб. в зависимости от выбранного варианта программы. Максимальная выплата по программам может достигать 1 млн руб.

Если у владельца полиса был диагностирован коронавирус, то необходимо в течение 30 календарных дней позвонить на круглосуточную горячую линию «АльфаСтрахование» по номеру 8 800 333-0-999 (звонок по России бесплатный) и сообщить о наступлении страхового случая, а также подготовить все необходимые документы и передать их страховой компании.

«Программа «Коронавирус.НЕТ» — своевременная страховая защита, созданная с заботой о жителях нашей страны. В текущей обстановке она позволит чувствовать себя увереннее», — говорит Евгения Смирнова, руководитель направления управления по работе с сетевыми партнерами «АльфаСтрахование».

«Триколор с начала пандемии коронавирусной инфекции активно оказывает поддержку жителям России. Так, например, на время нерабочих дней из-за COVID-19 оператор открыл для всех желающих бесплатный доступ к пакетам каналов. Триколор предложил свои услуги государству для создания единой информационной службы 122. Теперь же оператор совместно с «АльфаСтрахование» запускает онлайн-страхование от коронавируса. Уверены, что данная услуга будет весьма востребована нашими клиентами», — говорит Илья Упхонов, руководитель службы продаж и обслуживания на корпоративном рынке и специальных проектов Триколора.

Дальнейшая стратегическая цель развития партнерского сотрудничества — создание и запуск эксклюзивных, индивидуальных программ страхования для клиентов Триколора. Расширенная продуктовая линейка позволит клиентам выбирать для себя подходящую программу страхования и оформлять ее в один клик.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».