• 28 апреля, 2020
  • 140

Компания экосистемы Сбербанка DocDoc предоставит услуги телемедицины жителям ЖК Группы «Самолет»

Компания экосистемы Сбербанка DocDoc и Группа «Самолет» заключили контракт о предоставлении услуги телемедицины для жителей жилых комплексов группы. В рамках контракта 6500 семей получат доступ различного уровня к сервису.

Клиенты Группы «Самолет» могут пользоваться телемедициной DocDoc в течение всего года. Для граждан эти услуги будут бесплатными.

Наталья Шемановская, управляющий директор — начальник управления по работе с клиентами недвижимости департамента ключевых клиентов Сбербанка:

«Квалифицированная удаленная консультация врача является одним из наиболее удобных и безопасных сервисов для поддержания здоровья в условиях самоизоляции. Мы рады предоставить качественный социально-важный сервис экосистемы Сбербанка клиентам нашего партнера. В рамках контракта предоставляется 6,5 тысяч учетных записей различного уровня доступа к сервису: семейный доступ — родители и два ребенка, индивидуальный доступ, психолог-онлайн. Отмечу, что телемедицина — наиболее перспективный и востребованный продукт в жилой недвижимости».

Дмитрий Рыскин, директор по работе с ключевыми клиентами сервиса DocDoc:

«Забота о здоровье граждан, особенно в режиме самоизоляции, была и остается нашей главной задачей. Поэтому мы предлагаем только самые актуальные и востребованные решения в сфере телемедицины. Звонок врачу решает многие задачи: не нужно ехать в клинику, стоять в очереди и в период пандемии позволяет пациентам бесконтактно общаться с врачами. Этот продукт дает пользователю комфортный сервис в сфере здоровья, помогающий экономить его деньги и нервы».

Ольга Балагурова, директор по клиентскому сервису Группы «Самолет»:

«Поддержка жителей наших объектов – одна из важнейших задач Группы "Самолет" в период самоизоляции. Мы надеемся, что новый сервис поможет старшему поколению решить большую часть вопросов, касающихся здоровья, не выходя из дома. В период эпидемии услуги телемедицины особенно актуальны – ведь посещая поликлинику, человек рискует здоровьем намного больше, чем когда выходит в соседний магазин».

В условиях повышенной нагрузки на медицинскую инфраструктуру в стране и действующих ограничений на передвижение, связанных с пандемией коронавируса, телемедицина становится не просто актуальным сервисом, а жизненно-необходимым. Телемедицина от DocDoc позволяет получить по телефону или через мобильное приложение онлайн-консультации терапевта/педиатра или врачей узких специальностей: аллерголога, гастроэнтеролога, гинеколога, дерматолога, диетолога, кардиолога, невролога, отоларинголога, офтальмолога, травматолога-ортопеда, уролога, хирурга и эндокринолога.

Экосистема Сбербанка запустила сервис телемедицины DocDoc (онлайн-консультации с врачами) в 2018 году. Им воспользовались уже более 2,5 млн человек. Они оставили более 300 000 отзывов о врачах. На данный момент компания является лидером по оказанию телемедицинских услуг в России.

Похожие статьи

Сбер оценивает потенциальный ущерб российской экономики от климатических рисков…

По оценке Сбера, климатические риски могут нанести ущерб российской экономике в более чем 12 трлн рублей на горизонте до 2030 года.

Югория выступила генеральным спонсором международных соревнований «Югорские обласы» на…

Международные соревнования по гребле на обласах на Кубок губернатора Югры состоялись 30 июня 2024 года.

Как в отпуске не попасть на Денге: врач ВСК…

Лето – традиционный сезон активного пляжного отдыха. Однако у туристов появился новый риск – на популярных курортах (Индонезия, ОАЭ, Таиланд) растет…