• 28 апреля, 2020
  • 163

Компания экосистемы Сбербанка DocDoc предоставит услуги телемедицины жителям ЖК Группы «Самолет»

Компания экосистемы Сбербанка DocDoc и Группа «Самолет» заключили контракт о предоставлении услуги телемедицины для жителей жилых комплексов группы. В рамках контракта 6500 семей получат доступ различного уровня к сервису.

Клиенты Группы «Самолет» могут пользоваться телемедициной DocDoc в течение всего года. Для граждан эти услуги будут бесплатными.

Наталья Шемановская, управляющий директор — начальник управления по работе с клиентами недвижимости департамента ключевых клиентов Сбербанка:

«Квалифицированная удаленная консультация врача является одним из наиболее удобных и безопасных сервисов для поддержания здоровья в условиях самоизоляции. Мы рады предоставить качественный социально-важный сервис экосистемы Сбербанка клиентам нашего партнера. В рамках контракта предоставляется 6,5 тысяч учетных записей различного уровня доступа к сервису: семейный доступ — родители и два ребенка, индивидуальный доступ, психолог-онлайн. Отмечу, что телемедицина — наиболее перспективный и востребованный продукт в жилой недвижимости».

Дмитрий Рыскин, директор по работе с ключевыми клиентами сервиса DocDoc:

«Забота о здоровье граждан, особенно в режиме самоизоляции, была и остается нашей главной задачей. Поэтому мы предлагаем только самые актуальные и востребованные решения в сфере телемедицины. Звонок врачу решает многие задачи: не нужно ехать в клинику, стоять в очереди и в период пандемии позволяет пациентам бесконтактно общаться с врачами. Этот продукт дает пользователю комфортный сервис в сфере здоровья, помогающий экономить его деньги и нервы».

Ольга Балагурова, директор по клиентскому сервису Группы «Самолет»:

«Поддержка жителей наших объектов – одна из важнейших задач Группы "Самолет" в период самоизоляции. Мы надеемся, что новый сервис поможет старшему поколению решить большую часть вопросов, касающихся здоровья, не выходя из дома. В период эпидемии услуги телемедицины особенно актуальны – ведь посещая поликлинику, человек рискует здоровьем намного больше, чем когда выходит в соседний магазин».

В условиях повышенной нагрузки на медицинскую инфраструктуру в стране и действующих ограничений на передвижение, связанных с пандемией коронавируса, телемедицина становится не просто актуальным сервисом, а жизненно-необходимым. Телемедицина от DocDoc позволяет получить по телефону или через мобильное приложение онлайн-консультации терапевта/педиатра или врачей узких специальностей: аллерголога, гастроэнтеролога, гинеколога, дерматолога, диетолога, кардиолога, невролога, отоларинголога, офтальмолога, травматолога-ортопеда, уролога, хирурга и эндокринолога.

Экосистема Сбербанка запустила сервис телемедицины DocDoc (онлайн-консультации с врачами) в 2018 году. Им воспользовались уже более 2,5 млн человек. Они оставили более 300 000 отзывов о врачах. На данный момент компания является лидером по оказанию телемедицинских услуг в России.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».