• 17 октября, 2019

Bell Integrator разработал сервис дистанционного обслуживания клиентов автолизинга

За время проекта специалистами компании Bell Integrator была создана система на основе передовых технологий, разработана концепция, архитектура, дизайн, интерфейсы и бэк-энд-сервисы системы. Все разделы кабинета максимально удобны и функциональны. Интерфейс имеет адаптивный дизайн, что дает возможность использования всех функций кабинета владельцами планшетов, смартфонов и других мобильных устройств.

В личном кабинете есть все необходимые функции для взаимодействия клиентов с компанией:

  • агрегированная информация по договорам лизинга (транспортные средства, договора страхования, графики платежей, штрафы ПДД);

  • копии договоров лизинга и связанных первичных документов;

  • возможность заказа и получения более тридцати видов услуг, связанных с исполнением договоров лизинга;

  • сверка взаиморасчетов;

  • расчетные бухгалтерские документы;

  • обмен сообщениями и файлами между клиентами и лизинговой компанией;

  • специальные предложения и акции.

При разработке особое внимание было уделено безопасности. Система учетных записей пользователей и двухуровневая авторизация гарантируют, что к данным компании не сможет получить доступ никто, кроме уполномоченных сотрудников и самого клиента.

В настоящее время количество подключенных к сервису составляет несколько тысяч человек, это число быстро растет, и планируется, что к концу года оно увеличится в десятки раз.

В свою очередь, сам сервис также продолжает развиваться. В настоящий момент Bell Integrator ведет работу над следующей версией программы, которая в большей степени позволит решать вопросы развития компании и увеличения продаж. Так, будет расширен и упрощен сервис заключения новых договоров и внедрена система целевых, выгодных предложений для постоянных клиентов.

«Сегодня лизинговая компания не может быть конкурентоспособной и расти быстрее рынка, если не будет предлагать самые передовые технологии продажи продукта и взаимодействия. Внедрение личного кабинета – важное решение для нашего заказчика. Мы надеемся, что оно позволит повысить эффективность его деятельности. Тем более что сам сервис получился очень удобным, информативным и функциональным», – отметил Константин Шарендо, заместитель генерального директора по работе с финансовыми организациями компании Bell Integrator.

 

Похожие статьи

Алексей Лейпи, Домклик: мы видим рост ипотеки

В сентябре 2025 года Сбер выдал ипотечных кредитов на 280 млрд рублей, увеличив объёмы на 5% по сравнению с августом.

С помощью искусственного интеллекта одобряется 60% сделок финансирования жилья…

Коммерческое предложение на финансирование проектов жилой недвижимости в Сбере девелоперы сегодня могут получить всего за один день.

Росгосстрах и Авто.ру: больше половины россиян не знают о…

Согласно совместному исследованию Росгосстраха и «Авто.ру», электромобили продолжают набирать популярность у россиян, однако многие потенциальные покупатели все еще сомневаются в их практичности