«Ингосстрах» запустил сервис натурального возмещения в страховании имущества физических лиц

Новая услуга «Ингосстраха» – восстановительный ремонт отделки квартиры/дома после страхового случая – оказывается партнерами страховщика – строительными компаниями, которые проходят серьезный конкурсный отбор. Ремонтные работы оплачивает «Ингосстрах», денежные средства перечисляются строительной компании в пределах утвержденного объема работ. Ремонт будет произведен с соблюдением всех необходимых стандартов по технологии восстановления после страхового случая.

Натуральной формой возмещения могут воспользоваться как новые клиенты, так и те, кто уже имеет действующие договоры страхования недвижимости. При подаче заявления о страховом случае клиенту нужно просто выбрать форму урегулирования – «натуральная» или «денежная» – и поставить галочку в нужном поле. В случае выбора натуральной формы к клиенту вместе с экспертом «Ингосстраха» приедет мастер, чтобы сразу же на месте договориться обо всех нюансах предстоящего ремонта.   

Новый сервис позволяет учитывать предпочтения клиента по графику проведения ремонтных работ: к примеру, по 2 часа в день, в течение 24 часов или только в выходные дни. Специалисты самостоятельно купят материалы для выполнения ремонтных работ с учетом пожеланий клиента и в пределах сметы и доставят их до объекта недвижимости. После завершения ремонта в помещении будет проведена уборка.

«Новая услуга позволяет экономить время клиентов и в кратчайшие сроки восстанавливать поврежденные помещения, что особенно важно, если это основное место проживания владельца недвижимости, – комментирует заместитель начальника управления технологий и поддержки каналов продаж компании «Ингосстрах» Станислав Олейников. – Мы избавляем клиента от трудоемкого процесса поиска мастеров, организации ремонта и сложных вопросов по составлению и согласованию сметы с ремонтниками. За нами – оперативное согласование сроков и объемов работ. При выявлении скрытых повреждений ремонтная бригада самостоятельно согласует все возникшие вопросы с представителем страховой компании. Кроме того, «Ингосстрах» контролирует соблюдение объемов и сроков ремонта, отвечает за финальный результат и дает гарантии безопасности и сохранности имущества клиента. На сделанный ремонт действует гарантия сроком один год».

В настоящий момент сервис предоставляется на территории Москвы и Московской области. В будущем он появится и в других регионах страны.

Похожие статьи

«Абсолют Страхование»: как подготовить школьников и студентов к новому…

Начало учебного года – подходящее время для проверки здоровья школьников и студентов. Врачи рекомендуют проходить профилактические обследования и сдавать анализы, чтобы…

Технологии будущего уже сегодня: как ВСК использует Process Mining…

Спикеры Страхового Дома ВСК на форуме ProcessTech Saransk, организованном компанией Инфомаксимум, представили в том числе ключевые кейсы внедрения технологий Process Mining…
Глава ВСС Евгений Уфимцев назвал три ключевых блока, на которых будет строиться будущее страхового рынка

Глава ВСС Евгений Уфимцев назвал три ключевых блока, на…

Президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Евгений Уфимцев назвал три ключевых блока, на которых будет строиться будущее страхового рынка на одноименной конференции…