• 26 апреля, 2016
  • 147

Либерти Страхование презентовала страховые продукты для организаторов массовых развлекательных мероприятий

Компания Либерти Страхование на профессиональной конференции музыкальной индустрии Colisium Music Week презентовала страховые продукты, специально разработанные для шоу-бизнеса, – страхование гражданской ответственности устроителей мероприятий и страхование риска отмены концерта.

Девятая конференция музыкальной индустрии состоялась в Санкт-Петербурге 21-24 апреля, объединив представителей крупнейших концертных агентств, билетных операторов, промоутеров, организаторов фестивалей, музыкальных СМИ.

Мария Петрова, начальник отдела страхования имущества и ответственности Либерти Страхование, в своей презентации «Страхование концертов. Новый уровень» сделала акцент на страховании гражданской ответственности устроителей мероприятий: «На сегодняшний день риски отмены концертов для организаторов крупных развлекательных мероприятий стали очевидны: только в 2015 году в России было отменено или перенесено порядка 35 концертов крупнейших российских и зарубежных звезд.  И хочу отметить, страхование риска отмены концерта является достаточно востребованным, а в кризисное время его популярность существенно возросла. Однако мы как одна из крупнейших компаний в сфере страхования массовых мероприятий рекомендуем также оформлять страхование гражданской ответственности. Этот продукт обеспечивает страховую защиту от нанесения вреда зрителям по вине организаторов (пожар, взрыв пиротехники, пищевые отравления и пр.) или вреда площадке, например, по вине зрителей».

В рамках конференции эксперты компании рассказали, почему страхование является необходимым и эффективным инструментом при планировании и организации концертов в сфере индустрии развлечения. Это особенно актуально при проведении массовых мероприятий, в которых принимает участие большое количество контрагентов, что сопровождается повышенными рисками возникновения накладок и значительных финансовых потерь. Компаниям, участвующим в обслуживании мероприятий, например, кейтеринговым или охранным организациям, Либерти Страхование также рекомендует страхование гражданской ответственности, на случай возникновения событий, которые могут повлечь за собой существенные расходы.

У Либерти Страхование более 7 лет успешного опыта страхования концертов. В 2015 году общее покрытие по договорам страхования концертов и мероприятий составило свыше 566 млн руб. Ежегодно компания обеспечивает защитой более 100 мероприятий. Среди застрахованных выступления таких звезд, как Дженнифер Лопес, Мадонна, Стинг, Элтон Джон, Lana Del Rey, групп RAMMSTEIN, SCORPIONS, Iron Maiden и других. По страхованию массовых и зрелищных мероприятий Либерти Страхование имеет надежную облигаторную защиту, размещенную в Liberty Mutual Insurance Company.

О компании:

Либерти Страхование (АО) (www.liberty24.ru) входит в международную страховую группу Liberty Mutual. Группа основана в 1912 году, является одной из крупнейших страховых компаний в мире (топ-10). Liberty Mutual обладает одними из наивысших рейтингов среди страховых компаний: А (Отличный), A.M. Best Co; A (Сильный), S&P; A2 (Хороший), Moody’s. Основные направления бизнеса Либерти Страхование — автострахование, страхование выезжающих за рубеж, имущества, грузов и банкострахование. 

 

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».