• 11 марта, 2016
  • 149

«Ингосстрах-жизнь» и банк «Югра» запустили совместную программу страхования от несчастных случаев

«Вкус жизни» – так называется новая страховая программа, которую можно приобрести во всех отделениях банка. Срок действия полиса – 1 год.

«Сегодня крайне важно, чтобы любая страховая услуга была доступна и максимально понятна покупателю, поэтому мы выбрали формат так называемого «коробочного» продукта, где все условия изложены просто и ясно, а сам продукт при доступной цене позволяет защитить всю свою семью от затрат, связанных с лечением травм и госпитализацией», – комментирует генеральный директор ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» Владимир Черников.

Программа страхования от несчастных случаев «Вкус жизни» гарантирует клиентам и членам их семей финансовую защиту в случае получения переломов, ожогов, травм, потери трудоспособности. Кроме того, страховая защита распространяется на  травмы, полученные при занятиях активными видами спорта.

Одно из преимуществ новой программы заключается в том, что клиент может выбрать комфортный для себя размер взноса и по фиксированной цене застраховать всю свою семью, включая детей в возрасте от 2 до 17 лет.

О компаниях:

ПАО «Банк «Югра» – крупный, динамично развивающийся универсальный банк федерального масштаба. Банк входит в 30 крупнейших российских банков по ключевым показателям развития. ПАО Банк «ЮГРА» зарекомендовал себя как надежный партнер ведущих системообразующих предприятий страны. На сегодняшний день работает около 100 офисов банка во всех федеральных округах России. Широкая сеть позволяет клиентам банка комфортно вести бизнес из любой точки страны.

ООО «Страховая компания «Ингосстрах – Жизнь» (www.lifeingos.ru) входит в группу «ИНГО» и специализируется на долгосрочном страховании жизни, пенсионном страховании и страховании от несчастных случаев и болезней. Компания выделена из состава ОСАО «Ингосстрах» в 2003 году в соответствии с законодательными требованиями о разделении компаний, занимающихся страхованием жизни и страхованием иным, чем страхование жизни.

 

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».