• 25 августа, 2022
  • 155

Финансовый уполномоченный обязала страховую организацию выплатить 23,1 тыс рублей за лечение кошки породы мейн-кун

К финансовому уполномоченному обратилась владелица двухлетней кошки породы мейн-кун, проживающая в Ленинградской области, с требованием взыскать со страховой компании выплату по полису добровольного страхования домашнего животного.

Как сообщила Максимова, договором были застрахованы риски заболевания или травмы на 30 тысяч рублей, укуса клеща – на 5 тысяч рублей, а также гражданская ответственность перед третьими лицами – на 100 тысяч рублей.

Домашняя питомица заболела, и девушка обратилась за страховой выплатой. Страховая организация выплатила 27 998 рублей страхового возмещения на лечение кошки от холецистита, панкреатита, гастроэнтерита.

Через 2,5 месяца пушистая питомица заболела вновь – в кишечнике застрял плотный комок из шерсти (трихобезоар – инородное тело в кишечнике), и хозяйка обратилась за выплатой по тому же договору, чтобы оплатить расходы в ветклинике. «В этот раз страховая организация уведомила клиентку о том, что второе заболевание является следствием или продолжением первого заболевания, и, соответственно, основания для выплаты страхового возмещения отсутствуют», – пояснила Максимова.

Финансовый уполномоченный сообщила, что при рассмотрении данного обращения было организовано проведение независимой экспертизы. «Экспертиза показала, что между диагностированными первым и вторым заболеваниями причинно-следственная связь отсутствует, то есть имели место два различных страховых события. Таким образом, подтверждены факты наступления предусмотренных условиями страхования двух страховых случаев по страховому риску «заболевание», – добавила Максимова.

По решению финансового уполномоченного страховая организация должна выплатить владелице кошки 23 148 рублей.

«Этот случай лишний подтверждает, что всегда следует внимательно изучать условия договора страхования и бороться за свои права. Если страховая компания отказала в выплате и дала свои аргументы, это не повод опустить руки, тем более что можно обратиться к финансовому уполномоченному, который разберется в документах, организует при необходимости экспертизу и вынесет справедливое решение. И все это абсолютно бесплатно для потребителя», – отметила Максимова.

Похожие статьи

РЕСО-Гарантия пресекла деятельность мошенников, инсценировавших ДТП с премиальными авто

Сотрудники Департамента безопасности РЕСО-Гарантия раскрыли организованную группу мошенников, специализировавшихся на хищении денег у страховых компаний путем инсценировки ДТП.

Югория получила премию «Claims&Pays-2025» за неизменно безупречное урегулирование в…

В Москве состоялась конференция «Claims&Pays-2025», посвященная урегулированию убытков в страховании.

Директор филиала «МАКС-М» в Саратове Татьяна Кирюхина выступила с…

Директор филиала АО «МАКС-М» в Саратове Татьяна Кирюхина приняла участие в работе координационного совета по организации защиты прав застрахованных лиц при…