• 30 августа, 2022
  • 96

14 сентября – Заседание Ассоциации менеджеров на тему маркетинга

К участию приглашены:

– директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию ООО "Юнилевер Русь" Ирина АНТЮШИНА; 

– директор Центра устойчивого развития  Школы управления "Сколково" Елена ДУБОВИЦКАЯ;

– старший директор по устойчивому развитию ООО "Система ПБО" Ирина КОРШУНОВА; 

– вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду Segezha Group Кермен МАНДЖИЕВА; 

– руководитель программы Effie Change+ Софья ПОПОВА.

Модераторы:

– директор по устойчивому развитию компании РУСАЛ, председатель Комитета по устойчивому развитию и ESG Ассоциации менеджеров Ирина БАХТИНА; 

– исполнительный директор компании IPSOS, сопредседатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров Марина БЕЗУГЛОВА;

– член правления, вице-президент по стратегии и развитию АФК "Система", сопредседатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров Артем ЗАСУРСКИЙ.

2022 год создал новые вызовы, в том числе и для повестки ESG. Проблема изменения климата никуда не исчезла, но в общественном поле приоритеты существенно сместились в область экономических угроз: инфляция, страх потери заработка, невозможность платить по счетам – это тревоги, которые вышли на первый план во всем мире. И хотя буква "S" становится лидирующей в теме ESG, эксперты уверены, что для устойчивого будущего необходимо сбалансированное продвижение по всем трем направлениям.

Готовы ли потребители и общество отдавать предпочтение ответственным компаниям и платить за "зеленые" продукты? Насколько для покупателей значимы социальные инициативы бизнеса?

За последние годы маркетинг со смыслом, который продвигает общие ценности для общества и бизнеса, постепенно становился все более успешной стратегией. Экологически и социально ответственный маркетинг к тому же еще и коммерчески выгоден компаниям и брендам.

Насколько этот тренд выдержит проверку кризисом? Каких трансформаций в маркетинге ожидать в ближайшее время? В чем выгоды ценностного маркетинга? Как чувствует себя маркетинг со смыслом в новой реальности? Как продолжать курс на устойчивое развитие в неустойчивой среде?

Похожие статьи

Дмитрий Трошин назначен директором Департамента розничного страхования

Дмитрий Трошин назначен директором Департамента розничного страхования

Со 2 мая 2024 года Дмитрий Трошин возглавляет работу одного из ключевых подразделений бэк-офиса РЕСО-Гарантия – Департамента розничного страхования (ДРС).

НСА: в пострадавшей от заморозков Воронежской области рассматривается объявление…

В Воронежской области, где рассматривается возможность объявления режима ЧС из-за заморозков, застраховано 412 тыс. га озимых сельхозкультур.

Более 3,5 миллиардов рублей за 2 недели: «Ингосстрах» рассказал…

За период с 15 по 27 апреля «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 3,5 миллиардов рублей в сегменте автострахования.