• 12 сентября, 2022
  • 171

СК «Абсолют Страхование» запустила в Telegram канал для коммуникации с клиентами

СК «Абсолют Страхование» запустила еще один канал коммуникации для клиентов. Теперь написать в компанию по любым возникающим вопросам клиенты могут в Telegram. Канал доступен по ссылке http://t.me/Absolutins_bot.

«Мы стремимся к омниканальности, и наша цель – обеспечить клиентам простой, понятный и удобный формат коммуникации с компанией на любой площадке в сети. Используя наш новый канал коммуникации в Telegram, клиенты смогут задать интересующие их вопросы напрямую сотрудникам компании и в режиме реального времени получить ответы. Мы надеемся, что клиенты с удовольствием будут пользоваться новым каналом связи с нами», – отметила руководитель управления клиентского сервиса компании «Абсолют Страхование» Анна Дубровская.

В новом Telegram канале клиенты смогут задавать вопросы по всем видам страхования, заявлять о страховых случаях, отправлять документы в форматах pdf и jpg.

СК «Абсолют Страхование» также представлена на площадках Яндекс Дзен и ВКонтакте. Здесь клиенты могут узнать о важных событиях в страховой отрасли, новостях, акциях, выгодных предложениях компании, ознакомиться с полезными тематическими материалами.

Похожие статьи

СК «Абсолют Страхование» представила кейсы применения искусственного интеллекта на…

Компания «Абсолют Страхование» приняла участие во Всероссийском форуме по цифровым технологиям и инновациям в страховании InsuretechDay 2025, представив практические кейсы использования…

Гендиректор «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко выступил на пленарной сессии…

Генеральный директор страховой компании «Абсолют Страхование» Дмитрий Руденко принял участие в первой панельной дискуссии форума InsuretechDay 2025, посвященной ключевой теме: «Как…

Что делать при затоплении автомобиля: рекомендации и страховое покрытие…

В сезон ливней и внезапных подтоплений владельцы автомобилей все чаще сталкиваются с риском повреждения транспорта водой.