• 12 сентября, 2022
  • 109

СК «Абсолют Страхование» запустила в Telegram канал для коммуникации с клиентами

СК «Абсолют Страхование» запустила еще один канал коммуникации для клиентов. Теперь написать в компанию по любым возникающим вопросам клиенты могут в Telegram. Канал доступен по ссылке http://t.me/Absolutins_bot.

«Мы стремимся к омниканальности, и наша цель – обеспечить клиентам простой, понятный и удобный формат коммуникации с компанией на любой площадке в сети. Используя наш новый канал коммуникации в Telegram, клиенты смогут задать интересующие их вопросы напрямую сотрудникам компании и в режиме реального времени получить ответы. Мы надеемся, что клиенты с удовольствием будут пользоваться новым каналом связи с нами», – отметила руководитель управления клиентского сервиса компании «Абсолют Страхование» Анна Дубровская.

В новом Telegram канале клиенты смогут задавать вопросы по всем видам страхования, заявлять о страховых случаях, отправлять документы в форматах pdf и jpg.

СК «Абсолют Страхование» также представлена на площадках Яндекс Дзен и ВКонтакте. Здесь клиенты могут узнать о важных событиях в страховой отрасли, новостях, акциях, выгодных предложениях компании, ознакомиться с полезными тематическими материалами.

Похожие статьи

СК «Абсолют Страхование» застраховала гражданскую ответственность судовладельца НИС «Академик…

Компания «Абсолют Страхование» победила в конкурсе на оказание услуг по страхованию гражданской ответственности Атлантической базы флота Федерального государственного бюджетного учреждения науки…

СК «Абсолют Страхование» предложила пользователям Госуслуги.Дом страховку за 1…

«Абсолют Страхование» запустила флагманский технологичный продукт «Абсолют. Подписка для пользователей Госуслуги.Дом».

Страхование передовых автотехнологий: «Абсолют Страхование» покрывает риски владельцев электромобилей

Компания «Абсолют Страхование» запустила новую программу страхования популярных моделей легковых электрических и гибридных автомобилей для лизинговых компаний-партнеров.