• 27 сентября, 2022
  • 103

СберСтрахование выяснила, с какими страховыми случаями чаще всего сталкиваются предприятия малого и микробизнеса

Дочерняя компания Сбера СберСтрахование проанализировала обращения клиентов по программе комплексного страхования предприятий малого и микробизнеса «Защита 360» за последний год и выяснила, что самыми частыми страховыми случаями были временная нетрудоспособность сотрудников и приостановка деятельности из-за различных происшествий. О страховых событиях по данным рискам сообщили 61% и 10% владельцев полисов соответственно.

Самыми распространёнными причинами нетрудоспособности сотрудников стали травмы и болезни, приостановки деятельности — киберриски, противоправные действия третьих лиц и пожары. Ещё 6% заявок на выплаты пришлись на повреждения имущества из-за заливов. Также клиенты обращались за выплатами по рискам гражданской ответственности, повреждениями имущества из-за стихийных бедствий.

Программа «Защита 360» позволяет индивидуальным предпринимателям и малому бизнесу защитить всё необходимое в одном полисе. Программа содержит четыре блока — страхование активов, финансов, сотрудников и гражданской ответственности, — в каждом из которых клиент может установить необходимый размер страхового покрытия, а также подключить дополнительные опции. Предприниматель может выбрать только те блоки, которые наиболее релевантны для его сферы деятельности (как один, так и все сразу), обеспечив себя комплексной защитой. Минимальная страховая сумма по каждому из блоков составляет 500 тыс. рублей, максимальная — 5 млн рублей.

Похожие статьи

СберСтрахование выплатила 319 млн рублей клиентам, пострадавшим от несчастных…

СберСтрахование выплатила 319 млн рублей владельцам полисов защиты от несчастных случаев в первом квартале 2024 года.

СберСтрахование возвращает 10% стоимости страховки

СберСтрахование возвращает 10% стоимости страховки бонусами СберСпасибо при оформлении полиса «Защита на любой случай» и каско.

Клиенты Сбера чаще всего оплачивают покупки улыбкой в супермаркетах,…

Сбер проанализировал данные использования сервиса «Оплата улыбкой» в январе-марте 2024 года.