• 7 октября, 2022
  • 136

СК «Абсолют Страхование» – участник кейс-форума по маркетингу

Компания «Абсолют Страхование» приняла участие в кейс-форуме «Маркетинг 360», который прошел 6 октября в Москве.

В мероприятии также приняли участие ведущие эксперты и гуру в области маркетинга, которые обсудили вызовы нашего времени, обменялись идеями и постарались разобраться в ситуации и найти новые точки роста.

Компанию «Абсолют Страхование» на кейс-форуме представляла директор по маркетингу Елена Никифорова. Она приняла участие в дискуссии, в ходе которой обсуждались изменения в сфере маркетинга после февраля 2022 года, проблемы, с которыми компании сталкиваются и предпочтительные маркетинговые стратегии в новых реалиях.

«В нынешних условиях задача маркетологов – найти новые инструменты продвижения товаров и услуг, которые были бы эффективны и не требовали значительных денежных затрат. Во многих компаниях рекламные бюджеты сегодня сокращены. А значит, основной фокус внимания стоит перенести на улучшение клиентского сервиса, уровень которого напрямую связан с цифровизацией компании и внедрением самых современных IT-решений в бизнес-процессы. Также возрастает роль работы с репутацией компании», − отметила Елена Никифорова.

Похожие статьи

«Абсолют Страхование» – участник конференции «Бэк-офис, операционная эффективность и…

СК «Абсолют Страхование» приняла участие в 7-й ежегодной практической конференции «Бэк-офис, операционная эффективность и развитие бизнес-процессов в банках», которая проходила 12-13…

«Абсолют Страхование» выплатила 6 млн рублей крупному аграрию в…

СК «Абсолют Страхование» выплатила 6 млн рублей сельскохозяйственному производственному кооперативу из-за частичной гибели застрахованных культур на площади 3000 га в Курумканском…

«Абсолют Страхование» и «Ростелеком» запустили страховую подписку для офисов…

Страховая компания «Абсолют Страхование» совместно с национальным провайдером цифровых услуг «Ростелекомом» запускает новый продукт – страховую подписку для бизнеса.