• 12 октября, 2022

Сотрудников Fix Price обеспечили медицинскими услугами от сервиса СберЗдоровье

Сотрудники компании получили доступ к онлайн и офлайн-консультациям врачей, а также лабораторному чекапу.

Fix Price, крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен, обеспечила своих сотрудников и их семьи доступом к медицинским услугам, предоставленным через сервис СберЗдоровье. Программа предоставлена тем, кто работает в центральном и региональном офисах, в магазинах сети (администраторы, заведующие) и в распределительных центрах, но при этом не имеет доступа к стандартной программе ДМС, действующей в Fix Price. Всего медуслугами от СберЗдоровья могут пользоваться более 5,5 тыс. сотрудников компании.

В рамках сервиса СберЗдоровье сотрудникам доступны такие услуги, как безлимитные онлайн-консультации с врачами более чем 25 специальностей, очные визиты в тех случаях, когда онлайн-консультации недостаточно, услуги медицинского советника, стоматология, лабораторные анализы и комплексное обследование.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Сбер предлагает своим клиентам самые современные услуги и сервисы. В условиях возрастающей актуальности оперативного доступа к медицинским услугам программа СберЗдоровья обеспечивает пациентам максимальный комфорт и экономию времени при получении онлайн-консультации врача, а также предлагает высококачественную медицинскую помощь».

Антон Максименко, директор по персоналу Fix Price:

«Благодаря подключению к программе СберЗдоровья тысячи сотрудников Fix Price ― это в большинстве случаев персонал магазинов и распределительных центров ― получат доступ к квалифицированной медицинской помощи по всей России. Мы уверены, что улучшение социального пакета повысит лояльность среди текущих сотрудников и увеличит привлекательность работы и развития в нашей сети для потенциальных кандидатов. Совместно с действующей программой ДМС и программами поддержки здоровья окажутся охвачены все офисные сотрудники и большая часть линейного персонала».

Майя Сикирина, исполнительный директор медицинского онлайн-сервиса СберЗдоровье:

«Для территориально распределенных компаний наличие качественной медицинской помощи является одним из преимуществ при выборе кандидатом нового места работы. Наше предложение дает возможность компаниям «закрывать» медицинский кейс максимально эффективно. Если человек почувствовал недомогание, он может в течение нескольких минут связаться и поговорить с врачом и решить до половины вопросов, связанных со здоровьем. А если случай более сложный и требует комплексного подхода, сотруднику поможет медицинский советник – это специально прикрепленный к пациенту представитель СберЗдоровья, который сопровождает человека от момента обращения за помощью до полного выздоровления. Мы рады, что Fix Price стал одним из первых крупных ритейлеров страны, который сможет оценить преимущества цифровой медицины».

Похожие статьи

Мистер Мяус, Лу, Квикки и Вин из вселенной Самоката…

Популярные персонажи Самоката теперь живут на детских и молодёжных СберКартах. Фанаты Мистера Мяуса, Лу, Квикки и Вина могут заказать себе карты…

Предпринимателям стало проще перевести деньги себе на карту: СберБизнес…

Теперь индивидуальные предприниматели могут переводить деньги с расчётных счётов своих ИП на собственные карты в Сбере всего в два касания экрана…

Сбер персонализировал поддержку бизнеса по телефону

Корпоративные клиенты Сбера получили новую возможность. Теперь при повторном звонке в контакт-центр в течение дня система предложит продолжить диалог с тем…