• 18 октября, 2022
  • 127

Бренд BQ стал новым партнером SEHA – Gazprom League «Дивизион Восток»

Бренд BQ стал новым партнером SEHA – Gazprom League «Дивизион Восток»

Бренд BQ стал официальным партнёром SEHA – Gazprom League «Дивизион Восток». В Москве прошла церемония подписания договора о сотрудничестве с гандбольной ассоциацией Юго-Восточной Европы.

Производитель бытовой техники и электроники под брендом BQ уже много лет является партнёром многих профессиональных клубов как футбольных, так и хоккейных.  Поддержка профессионального и массового спорта является частью социально-корпоративной ответственности компании, которая является отражением принципов компании: высокие достижения, открытость и устойчивое развитие. Статус официального партнера позволяет компании воплощать социальные инициативы, повышать узнаваемость бренда и укреплять репутацию на российском рынке.

«Сегодня спорт – это здоровье и благополучие нации. Создание возможностей для развития российских спортсменов в самых разных видах спорта – одна из наших социальных задач, как бизнеса. Мы всегда тщательно подходим к выбору партнера в спорте, насколько он отвечает нашей ДНК бренда, соответствует аудитории и мотивации компании.  Сотрудничество с SEHA – Gazprom League «Дивизиона Восток», как частью международной спортивной ассоциации –  это возможность расширить присутствие бренда BQ на спортивной арене, а также, в это непростое для российского спорта время, оказать поддержку спортсменам, болельщикам и всем фанатам гандбола, продвигая активный образ жизни и спортивную культуру» – отметил Владимир Пузанов, генеральный директор бренда BQ.

Первый матч в истории «Дивизиона Восток» SEHA – Gazprom League был сыгран 30 сентября 2022 года и стал заметным событием в спортивной жизни России и Республики Беларусь, игра была показана в прямом эфире «Матч ТВ».

Лига намерена внести новые эмоции и подходы на гандбольные площадки Республики Беларусь и России. Сотрудничество с известным брендом бытовой техники BQ станет существенным шагом в этом направлении.

«Мы рады, что бренд BQ стал партнёром нашей Лиги. Конечно, мы надеемся, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным. Бренд BQ станет соучредителем призов для лучших игроков, а также порадует и наших болельщиков. Подробности уже в ближайшее время вы сможете узнать на нашем сайте и в соцсетях. Прошедший первый тур «Дивизиона Восток» получил хорошие отзывы, как от болельщиков, так и экспертов, надеемся, что последующие игры также не разочаруют. И сотрудничество с BQ безусловно поможет сделать активности вокруг матчей более яркими» – прокомментировал генеральный директор дивизиона “Восток” Евгений Селеменев.

Соглашение между BQ и SEHA Gazprom League «Дивизион Восток» рассчитано до конца спортивного сезона – 2022/2023.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

Семейные программы «Росгосстрах Жизнь» стали лучшими по версии экспертов…

По мнению экспертного совета XV юбилейной премии «Выбор потребителей», программы «Забота о семье» и «Забота о будущем» от СК «Росгосстрах Жизнь»…

Пледы, коты, кофе — россияне рассказали про самые эффективные…

Россияне назвали домашний уют, котов и ароматные напитки главными лекарствами от осенней хандры, показал опрос, проведенный Аналитическим центром «АльфаСтрахование».