• 11 января, 2023
  • 79

«АльфаСтрахование» показала рекордный рост сборов в e-com за 9 месяцев 2022 г.

«АльфаСтрахование» показала рекордный рост сборов в e-com за 9 месяцев 2022 г.

Сборы «АльфаСтрахование» e-com за 9 месяцев 2022 г. выросли на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 41 млрд руб. По данным ЦБ, рост e-com по рынку в целом за 9 месяцев показал также существенный рост в 39%. Доля «АльфаСтрахование» составила почти 25%.  Это рекордные сборы в данном канале в истории компании.

Рост сборов компании в онлайн-канале продолжился и в 4 квартале, особенно быстрыми темпами росло прямое безкомиссионное страхование. Так, сборы по ОСАГО выросли на 40%, по КАСКО – на 77%, по медицинским продуктам – на 35%, по ипотеке – на 72%, по имущественным видам – на 70%, по ВЗР – на 25%.

Несмотря на турбулентность на туристическом рынке, продажи страхования выезжающих за рубеж на сайте в ноябре увеличились на 48%, а страхование пассажиров за 4 квартал – на 34%.

«Таких результатов компании удалось достичь благодаря улучшению сервисов для клиентов по всем видам страхования и запуску классических продуктовых линеек в онлайне, в том числе по каско, ипотеке и медицине. В целом, несмотря на падение рынка в некоторых сегментах в клиентах в 2022 г. (до 5% в договорах), интернет-канал фиксирует положительную динамику, в том числе по ОСАГО. Конечно, мы не смогли бы достичь таких результатов без помощи наших e-com партнеров, – отметила Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию бизнеса «АльфаСтрахование». – 2022 г. стал достаточно показательным годом, когда усилилась конкуренция страховых компаний, маркетплейсов, традиционных каналов продаж, которые продемонстрировали лучшую динамику по трафику и сервису. Однако к концу года эту тенденцию удалось преломить. Показатели использования мобильного приложения компании также бьют рекорды благодаря улучшенным медицинским сервисам записи к врачу, телемедицины, новым возможностям для клиентов с полисами ДМС с франшизой, оптимизированному поиску клиник и сервису получения гарантийных писем. Кроме того, в 2022 г. мы провели огромную работу по повышению качества наших онлайн-сервисов благодаря команде SDI360, которая регулярно проводит оценку цифровой зрелости компаний и различных отраслей, за что отдельное спасибо коллегам. По результатам IV квартала, «АльфаСтрахование» нарастила свои позиции в цифровом рейтинге среди страховых компаний сразу на 75 баллов по сравнению с началом года, усилив как показатели, связанные с онлайн-продажами, так и с представленностью бренда в цифровом пространстве, продвижением и коммуникациями с клиентами».

Похожие статьи

«АльфаСтрахование»: последний день скидок на полисы перед майскими праздниками

До 27 апреля включительно «АльфаСтрахование» дарит скидки до 20% при покупке страховых полисов на сайте alfastrah.ru.

Контроль и загруженность: российские родители нагружают детей секциями и…

Каждый третий родитель следит за тем, в какие игры играет ребенок и что смотрит в интернете. Еще треть записывают детей в…

Спорт как способ снять стресс: более половины россиян занимаются…

38,5% россиян регулярно посещают спортзалы и занимаются в них самостоятельно. 13,8% нанимают себе тренера для занятий.