• 16 января, 2023
  • 75

Страховая компания «Ренессанс Жизнь» внедрила централизованную CRM-систему

Работа продающих подразделений страховой компании «Ренессанс Жизнь» была автоматизирована компанией НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) на базе единой технологической CRM-платформы. Реализация проекта позволит увеличить продажи благодаря расширению клиентской базы и улучшению сервиса за счет омниканальных коммуникаций.

Исторически в компании использовались несколько разрозненных CRM-систем. В них работали различные департаменты продаж и обслуживания. С ростом бизнеса системы перестали справляться с объемом задач, и было принято решение о переходе на современную централизованную платформу. Команда экспертов НОРБИТ предложила каскадную модель внедрения CRM и реализовала её параллельно с переходом страховой компании на новую телефонию.

В ходе проекта все клиентские процессы стандартизированы, автоматизированы и поэтапно объединены в CRM-системе. Это повысило прозрачность и управляемость процессов продаж страховых продуктов и обслуживания клиентов. CRM интегрирована с учетной системой, содержащей более 100 млн записей, новой телефонией и коннектором мессенджеров НОРБИТ для поддержки омниканальных коммуникаций. Благодаря эффективному взаимодействию всех элементов ландшафта сотрудники «Ренессанс Жизнь» теперь работают в общем информационном поле, опираясь на достоверные и полные данные как о действующих клиентах, так и о потенциальных. А руководители подразделений могут гибко управлять ресурсами каналов продаж, анализируя нагрузку и эффективность.

«Проект стал для нас настоящей проверкой на прочность – очень непростой в реализации и требующий кооперации и слаженной работы нескольких команд экспертов. По совокупности факторов компания НОРБИТ была выбрана в качестве одного из поставщиков для внедрения решения, ключевыми факторами стали высокий уровень экспертизы и возможность гибко изменять состав команды проекта в соответствии с нашими потребностями», – отметил Александр Мольский, директор департамента информационных технологий СК «Ренессанс Жизнь».

«Переход на новую платформу стал первым и ключевым этапом в создании компанией единого центра управления взаимоотношениями с клиентами. В ближайшее время мы займемся автоматизацией процессов привлечения новых потребителей. Будем активнее использовать омниканальные возможности системы и постепенно запустим в CRM работу остальных подразделений», – подчеркнул Роман Гнатко, директор по развитию бизнеса НОРБИТ.

Похожие статьи

Страны БРИКС заинтересовались опытом Сбера в сфере обеспечения кибербезопасности

Страны БРИКС заинтересовались опытом Сбера в сфере обеспечения кибербезопасности

Гости посетили Центр киберзащиты, который обеспечивает постоянный мониторинг и реагирование на атаки, направленные на инфраструктуру Сбера, включающую более миллиона элементов.
«Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев

«Росгосстрах» рассказал об особенностях цифровизации при урегулировании страховых случаев

Руководитель Блока «Урегулирование убытков» СК «Росгосстрах» Арман Гаспарян рассказал о внедрении цифровых технологий в урегулировании убытков и существующих ограничениях на конференции «Claims&Pays 2024.…

Клиенты Сбера могут приобрести автомобиль в салонах Favorit Motors…

Сбер запустил технологичный способ оплаты покупок по биометрии в кассах дилерской сети Favorit Motors. «Оплата улыбкой» — ещё один шаг к…