• 25 января, 2023
  • 105

Родители из Москвы в 2022 году активно искали своим детям учебные заведения на будущее

СберСтрахование жизни ко Дню Студента подвела итоги обращений родителей к сервису «Образовательный консьерж». За прошлый год общее количество разнообразных запросов к образовательному консультанту, включая подготовку к будущему студенчеству, выросло на 69% и стало рекордным за все четыре года реализации проекта. Самыми активными пользователями сервиса стали москвичи (29% от общих запросов), а количество обращений увеличилось в два раза по сравнению с 2021 годом.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Как показала статистика, самым популярным запросом у москвичей в 2022 году стал поиск учебных заведений (вузы, школы, колледжи, училища) — 37% обращений. Мам и пап интересовало, где учат на фармакологов, спасателей МЧС, IT и PR-специалистов, юристов, мультипликаторов, звукорежиссеров, графических дизайнеров, программистов и даже криминалистов».

Также московские родители в 2022 году активно искали репетиторов для подготовки школьников к поступлению в вузы — 24% обращений, ещё кружки и секции — 17%. В 2021 году эти варианты набрали 18% и 13% соответственно. Образовательный консультант принял много нестандартных обращений. Например, клиентов интересовал поиск курсов каллиграфии, робототехники и антигравити йоги (йоги в гамаках).

Гораздо чаще родители из Москвы в прошлом году подбирали ребенку детские или оздоровительные лагеря (9%), увеличился объем персональных или бытовых вопросов по поиску трансфера, обращений по теме профориентации (3%), а также подбор няни (1,5%).

Число обращений за подбором медиков в 2022 году, напротив, уменьшилось по сравнению с 2021 годом в 10 раз. Они уже единичны и составляют всего 0,5%. С 5 до 1,5% уменьшилась доля запросов по организации мероприятий. Такая же тенденция в доле подбора детских садов и яслей: 2% вместо 4% в 2021 году. Значительно реже столичные родители искали через программу детские товары или подарки: количество таких запросов снизилось с 8 до 3%.

В Москве в прошлом году больше всего запросов поступило зимой, а меньше всего их оказалось летом.

«Образовательный консьерж» — сервис для родителей, которые хотят организовать досуг ребёнка, расширить его кругозор и образовательные возможности. Консультанты помогают подобрать учебное заведение, репетиторов или дополнительные курсы, детский клуб, спортшколу, медицинских специалистов, нянь и так далее. Услуга доступна клиентам СберСтрахования жизни, оформившим детские программы накопительного страхования жизни.

Похожие статьи

ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА

ПОДСТРАИВАТЬСЯ ПОД ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА

Компания «СберСтрахование жизни» готова предоставить человеку все, что ему необходимо. В этом проявляется приверженность компании интересам человека, убеждена управляющий директор дивизиона…

СберСтрахование жизни в октябре урегулировала 11,7 тыс. страховых случаев…

В октябре 2024 года СберСтрахование жизни урегулировала 11,7 тыс. страховых случаев россиян, выплатив по договорам страхования жизни и здоровья 2 млрд…

СберСтрахование жизни выплатила 4,1 млрд рублей в связи страховыми…

СберСтрахование жизни с начала года урегулировала 17,4 тыс. страховых случаев россиян, связанных с онкозаболеваниями.