• 21 февраля, 2023

В Москве развивается торговый эквайринг от Сбербанка

Безналичные решения от Сбера набирают популярность среди клиентов Московского банка Сбербанка. Одно из таких решений – смарт-кассы для бизнеса, терминал и касса 2 в 1. По всей Москве 13,5 тыс. торговых точек оборудованы такими устройствами, из них 3,5 тыс. установлены в 2022 году. Классические устройства для приема платежей банковскими картами заменяются современными гаджетами, которые подстраиваются под задачи и потребности клиента модельным рядом (от решений для разъездной торговали до комплекса для ресторанного сегмента) и помогают бизнесу решать целый комплекс задач, используя одно устройство.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Каждый предприниматель заинтересован в том, чтобы создавать для своих клиентов комфортные условия, которые будут повышать их лояльность и желание продолжать пользоваться услугами компании. Торговый эквайринг позволяет эффективно проводить безналичную оплату. Это удобный механизм, который уже не один год пользуется высокой популярностью у москвичей. При этом постоянно появляются новые современные технологии оплаты».

В Сбере активно развиваются альтернативные платежные методы семейства SberPay: оплата по QR-коду, по кнопке в интернете, улыбкой. Они дают возможность совершать покупки в магазинах и интернете бесконтактно, не нужно носить карту с собой.

Данные технологии пользуются большим спросом у столичного бизнеса. Всего в Москве более 56 тыс. компаний и индивидуальных предпринимателей пользуются торговым эквайрингом Сбера.

Похожие статьи

НКР подтвердило наивысший кредитный рейтинг Сбера

Рейтинговое агентство НКР подтвердило кредитный рейтинг Сбера на наивысшем уровне AAA.ru. Прогноз по рейтингу остался стабильным.

Сбербанк упростил процесс получения ключей в новостройках и запустил…

Сервис Домклик от Сбера запустил комплексное цифровое сопровождение для покупателей новостроек.

Сбер: число регулярно сберегающих россиян выросло на 57%

Аналитики PFM (Personal Finance Management) Сбера изучили на обезличенных данных, как клиенты подходят к процессу накопления и достижения финансовых целей.