• 16 марта, 2023
  • 99

«Ингосстрах» ежедневно выплачивает около 61,3 млн рублей по автокаско

«Ингосстрах» в среднем каждый день выплачивал по автокаско примерно 61,3 млн рублей в 2022 году. Количество урегулированных убытков по этому виду страхования за прошлый год составило около 189 тыс. В среднем компания фиксировала около 510 обращений по каско в день от своих клиентов.

Чаще всего заявляли свои убытки по автокаско клиенты из Москвы и Санкт-Петербурга – 105 тысяч и 22 тысячи случаев соответственно. Также в пятерку регионов по количеству обращений вошли Екатеринбург (3,5 тыс. обращений), Челябинск (3 тыс.) и Казань (3 тыс.) Средний размер выплаченного возмещения по автокаско составил 120 тыс. рублей.

Наиболее частыми причинами обращений клиентов компании по автокаско стали: ДТП – 40,8% от всех заявлений, повреждение отскочившим предметом – 32,8%, повреждение на стоянке – 14,4%, противоправные действия третьих лиц – 9,7%. На обращения, связанные с угоном автотранспорта, приходилось менее 0,12% от общего количества заявлений. Количество обращений в связи с угоном за 2022 год снизилось на 30% по сравнению с 2021 годом.

В 2022 году «Ингосстрах» заключил более 816 тысяч договоров автокаско, что на 20% выше показателя 2021 года. В компании в прошлом году было застраховано около 873 тыс. автомобилей. Больше всего транспортных средств было застраховано в «Ингосстрахе» в Москве (45%), в Санкт-Петербурге (9%), в Челябинске (4%), в Красноярске (2%), в Нижнем Новгороде (2%).

Полное каско оформило около 35% клиентов, застрахованных по этому виду, 21% приобрели полисы каско с франшизой, около 44% – каско с усеченным покрытием. При этом примерно 20% полисов, оформленных в 2022 году, приходится на кредитные автомобили.

Около 25,3% владельцев полисов каско доверяют страхование своего авто компании «Ингосстрах» уже более 6 лет, 44,7% страхуются в компании 2-5 лет, новыми клиентами компании, купившими полис только в прошлом году, стали 30% страхователей по каско.

«В текущих сложных экономических реалиях особенно актуально сохранить свое имущество, уберечь семейный бюджет от непредвиденных трат, – комментирует Виталий Княгиничев, руководитель дирекции розничного бизнеса СПАО «Ингосстрах». – Страхование зачастую позволяет это сделать. Несмотря на перебои и сложности с запчастями, мы используем все имеющиеся у нас ресурсы, чтобы отремонтировать автомобили нашим клиентам. В отдельных случаях, когда это невозможно по объективным причинам, оперативно выплачиваем денежную компенсацию. Поэтому многие наши клиенты, как показывают цифры, остаются с «Ингосстрахом» на долгие годы. Мы рекомендуем пролонгировать полисы каско, подбирая себе индивидуальную программу из многочисленных опций и сервисов, которые предлагает наша компания, многолетний лидер в сегменте каско.  В условиях дефицита запасных частей и трудностей с их поставками, важно не оставаться один на один с проблемой поиска нужных деталей, а доверить ее решение опытным участникам рынка».

Похожие статьи

Расходы россиян на ремонт после страхового случая: исследование «Ингосстраха»

«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом провел исследование в 37 крупнейших городах России и выяснил, что в среднем после страхового случая стоимость…

«Ингосстрах» рассказал о выплатах по ИФЛ за первую половину…

За период с 1 по 14 ноября «Ингосстрах» выплатил своим клиентам более 20 миллионов рублей в сегменте страхования имущества физических лиц.…
«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

«Ингосстрах» стал призером конкурса Российского Красного Креста

14 ноября «Ингосстрах» стал призером III Всероссийского конкурса лучших практик по развитию донорства «Корпоративная культура донорства». Компания получила награду в номинации…