СК «Согласие» выполнила обязательства перед туристами «Джей СТАДИ»

Страховая компания «Согласие» выполнила обязательства по договору страхования гражданской ответственности туроператора. Общая сумма выплат клиентам закрывшегося «Джей СТАДИ» составила 10 млн руб. в соответствии с лимитом ответственности страховщика.

Согласно условиям договора страхования, выгодоприобретателям возмещен реальный ущерб – расходы на оплату услуг по перевозке и/или размещению по договору о реализации туристского продукта по причине прекращения деятельности туроператора.

Деятельность туроператора, специализировавшегося на организации обучения и образования за рубежом, была прекращена на основании опубликованного 26 декабря 2022 г. приказа Минэкономразвития об исключении из Единого федерального реестра.

Страховая компания сформировала реестр требований выгодоприобретателей, прием заявлений завершился 19 января 2023 года в 23:59 по московскому времени. Размер страховых требований превысил 13 млн руб. В соответствии cо ст. 17.5 Федерального закона № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» удовлетворение требований выгодоприобретателей осуществлялось пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях, к размеру финансового обеспечения ответственности туроператора.

В связи с исчерпанием страховой суммы компания «Согласие» уведомляет об отсутствии оснований для открытия второго реестра требований выгодоприобретателей и осуществления дальнейшего приема заявлений выгодоприобретателей по договору гражданской ответственности туроператора «Джей СТАДИ».

Похожие статьи

Как за год изменились риски для китайских авто –…

В топ-3 пострадавших марок второй год подряд попадают Haval, Chery и GEELY.

Россияне стали чаще путешествовать, но больше экономить на расходах…

СберИндекс и сервис для планирования путешествий OneTwoTrip подвели туристические итоги 2024 года и I квартала текущего года.

Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак…

Страховая компания «Согласие» в очередной раз подтвердила высокий уровень качества потребительского сервиса, получив «Знак качества» на уровне А1.