• 22 марта, 2023
  • 64

«Ингосстрах» ежегодно страхует 600-700 млн рейсов таксомоторных перевозок в России

22 марта таксисты в России и во всем мире отмечают свой профессиональный праздник – Международный день таксиста. В 1907 году в этот день по улицам Лондона стали ездить первые авто со специальными счетчиками – таксиметрами.

В России такси появились в 1906 году, однако регулярное таксомоторное движение было открыто в 1925 году. Сегодня в нашей стране сотни тысяч такси перевозят пассажиров. По данным СМИ, в России сейчас работает примерно 400-500 тыс. автомобилей, зарегистрированных как такси.

Оборот пассажирских перевозок на такси постоянно увеличивается. Одновременно возрастает актуальность вопроса о безопасности этого вида транспорта. «Ингосстрах» – один из лидеров на рынке страхования пассажирских перевозок. Ежегодно компания страхует 600-700 млн рейсов такси. В числе клиентов компании не только таксисты-индивидуальные предприниматели, но и таксопарки, агрегаторы таксомоторных перевозок – крупнейшие игроки этого рынка. По итогам 2022 года объем премий «Ингосстраха» по этой линии пассажирских перевозок увеличился на 26,8% – до 149,4 млн.

В «Ингосстрахе» есть программа добровольного страхования пассажиров и водителей от несчастных случаев, которая рассчитана как на индивидуальных предпринимателей, так и на таксопарки. В соответствии со стандартными условиями программы, если в процессе перевозки будет причинен ущерб здоровью застрахованному лицу (пассажиру и/или водителю), ему будет выплачено возмещение в размере до 2 млн рублей (выплата зависит от конкретных травм и определяется на основании таблицы выплат). В случае смерти – выплата родственникам погибшего составит 2 млн рублей. При этом таблица выплат, которую использует «Ингосстрах», практически идентична таблице, утвержденной на законодательном уровне для обязательных видов страхования (ОСАГО, ОСГОП, ОСОПО).

У программы «Ингосстраха» по добровольному страхованию пассажиров и водителей от несчастных случаев немало преимуществ:
  • Можно застраховать не только пассажира, но и водителя;
  • Есть возможность осуществлять страхование исходя из рейсов или по списку транспортных средств клиента;
  • Возможность электронного обмена информацией в части осуществляемых агрегатором/таксопарком рейсов в автоматическом;
  • Возможность включения в покрытие риска противоправных действий третьих лиц, а также финансовых рисков (помимо НС);
  • Урегулирование убытков проходит в онлайн формате через сайт «Ингосстраха»;
  • Выплаты по страховым случаям производятся в течении 10 рабочих дней;
  • Выплаты производятся по таблице выплат, которая содержит большинство возможных диагнозов и прозрачно определяет полагающуюся пострадавшему выплату на основании его диагноза.

«Данный продукт имеет социальное значение, так как выплаты получают физические лица – пассажир и водитель такси. При этом суммы страхового возмещения достаточно высокие, что позволяет получить медицинскую помощь при травмах более полно, а в случае смерти кормильца дает возможность создать для семьи подушку безопасности. Договором может быть предусмотрено как страхование конкретных рейсов (расчет страховой премии тогда идет в зависимости от рейсов), так и страхование транспортных средств по составленному перечню», –   комментирует начальник отдела страхования пассажирских перевозок компании «Ингосстрах» Александр Рыбальченко.

Похожие статьи

«Ингосстрах» поделился итогами первого квартала в сегменте ипотечного страхования

«Ингосстрах», как один из лидеров в сегменте ипотечного страхования, рассказал об итогах первого квартала 2024 года по данному направлению.

Подписчикам Инго Экосистемы стало проще помогать людям

Инго Экосистема от «Ингосстраха» значительно расширила список благотворительных организаций, которым могут оказать поддержку пользователи сервиса.

«Ингосстрах» определил самые популярные направления для путешествий по России

Помимо путешествий за границу, в последнее время наблюдается рост спроса и на поездки внутри России.