В «Росгосстрах» в Пензенской области уже поступило более 200 заявлений от клиентов, имущество которых пострадало от паводка

Пензенский филиал «Росгосстраха» принимает заявления от клиентов компании, имущество
которых пострадало от паводковых вод.

Ранняя весна и аномально теплая погода спровоцировали быстрое таяние льда и снега, ситуацию усугубили проливные дожди. В результате раньше обычного резко поднялся уровень рек, промерзшая почва не смогла впитать воду, которая стала заливать поля, дороги и населенные пункты. В короткое время в зону подтопления попали Лунинский, Малосердобинский, Каменский, Камешкирский, Сердобский, Неверкинский и другие районы. Пик паводка пришелся на 10-15 марта.

По словам директора филиала «Росгосстраха» в Пензенской области Николая Костыгина, после начала паводка агенты компании начали активно обзванивать своих клиентов, старались морально их поддержать, консультируя по порядку действий, необходимых для получения страховой выплаты. На 3 апреля в Пензенский филиал «Росгосстраха» поступило более 200 заявлений от пострадавших.

«Страховым случаям, связанных с мартовским паводком в Пензенской области, в «Росгосстрахе»
присвоен статус «массового убытка», — говорит Николай Костыгин. — Это означает, что
урегулирование страхового события будет проходить по упрощенной схеме, без предоставления
документов из компетентных органов — недостающие справки «Росгосстрах» запросит
самостоятельно. Мы делаем все, чтобы наши клиенты не тратили свое время на хождение по
инстанциям и стараемся максимально оперативно выплатить им страховое возмещение, чтобы
они могли быстрее приступить к ремонтным работам на своих участках и в поврежденных домах.
Выплаты после паводка условно можно разделить на две категории — относительно небольшие
суммы ущерба после подтопления, и более крупные — если из-за паводка каким-либо
разрушениям подвергся сам дом и застрахованные постройки на участке. И эти деньги наверняка
не будут лишними для владельца дома, которому предстоит все это восстанавливать. Более того,
компенсация может быть выплачена, если после сильных дождей повысился уровень грунтовых
вод и было повреждено строение и имущество, которое находилось в доме».

Николай Костыгин напомнил, что заявить о страховом событии и получить консультацию клиенты «Росгосстраха» могут, позвонив в Единый контакт-центр компании по телефонам 0530 (для звонков с любых мобильных сетей бесплатно) или 8-800-200-99-77 (бесплатный звонок по России). Также клиенты могут воспользоваться специальным разделом на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Как подчеркнул Николай Костыгин, «Росгосстрах» традиционно лидирует в историческом для
компании сегменте страхования имущества граждан. Удерживать лидерство компании позволяет в том числе и обновленная линейка продуктов страхования имущества, с помощью которой можно подобрать индивидуальные условия страхования жилья, а также выбрать в рамках договора сервисные услуги, которые могут понадобиться владельцам квартир, коттеджей и дач.

Похожие статьи

«Росгосстрах» и «Автокод» выяснили, сколько россияне тратят на такси

Такси остается одним из самых популярных способов передвижения у россиян, занимая третье место после личных автомобилей и метро, выяснили страховая компания…

СК «Росгосстрах» вошла в рейтинг работодателей РБК 2024

«Росгосстрах» включен в рейтинг ведущих российских работодателей за 2024 год, подготовленный аналитиками «РБК Исследования рынков» и представленный на десятом HR-форуме РБК.…

«Росгосстрах» активно идет в онлайн — новая платформа РГС.Онлайн…

После завершения интеграции СК «Пульс» «Росгосстрах» реализовал следующий этап цифровой трансформации — появилась цифровая платформа РГС.Онлайн.